Самоделка из нивы у кого какие идеи?
#1
Отправлено 19 November 2011 - 02:46
#2
Отправлено 19 November 2011 - 02:56
Кстати можешь сделать трактор типа того что сделал у нас на форуме один умелец вот темко: http://sam0delka.ru/topic/9774/
А спрашиваю потому-что не знаю что от нее осталось))))))
Покажи людям фотки или опиши машинку.
#3
Отправлено 19 November 2011 - 17:41
1 сначала решаем что хотим колесную или гусеничную транспортную единицу.
2 если колесная то лучше всего измерить оригинальное расстояния в местах крепления подвески и из стальных прочных труб - уголков - тавров - двутавров ( ну или еще чего нить ) сварить раму и установить на нее все уцелевшее. Почему лучше? - потому, что на сколько мне известно у нивы подвеска и кпп как у "копейки" но при этом нива выше и устойчивость ! как ни странно ! у нивы больше следуя из того, что ниву тоже не алкаши под забором делали мы можем получить довольно устойчивый агрегат. По поводу где резать и как варить скажу так если варить не умееш за этот проект лучше не браться, резать надо измерив по месту и второй раз перемерив а потом варить там где перемычки между основными балками рамы и всякими креплениями.Минусы у колесного агрегата меньшая проходимость , большее давление на землю см^2.
3 если это гусеничная то мы измеряем расстояние между центрами колес нивы и решаем что это крайнее расстояние тех единицы. варим раму на свой вкус только если рама будет очень короткой устойчивости не будет но и очень длинную нет смысла делать не такая нагрузка ( не танк все таки варим ) широкой чересчур раму тоже делать нет смысла ето не практично и жесткость ее будет страдать. После чего открываем поисковик ищем как выглядит гусеничный трак изучаем почему он так выглядит для чего каждое отверстие и приходим к выводу что такой литой трак нам не сделать дома на коленке и в гараже, упрощаем его конструкцию до невозможного оставляем приводное углубление и направляющюю "бороду" ( тот кусок метала который перпендикулярно к основной массе трака). Далее идем в гараж берем сварку и болгарку ( если сварка газовая то ей тоже можно резать) и делаем траки, расчет их количества ето 2 длинны крайних катков + 2расстояние по диагонали от ленивца до 1-го опорного катка. потом собираем монстра . Если нужна подробная инструкция сообщаю есть на страницах инета ссылку не кину потому как не вспомню. Минусы сложность в изготовлении, меньшая скорость больший ОБЩИЙ вес.
если не то не другое не нужно то можно сварить генератор взяв электрогенератор и прикрепив его хоть напрямую хоть через Кпп к валу движка.
ну чесно говоря надо сначало автору для себя решить в каком направлении он хочет двигаться, а то ведь есть еше вариант с лодкой и трактором и много чем другим.
P.S. автор реши что ты хочеш по земле ездить по воде плавать или тратить топливо на полезные нужды типа выработки эл енергии или качания воды.
#4
Отправлено 19 November 2011 - 18:24
#5
Отправлено 19 November 2011 - 20:45
#6
Отправлено 21 November 2011 - 12:40
#11
Отправлено 12 February 2012 - 17:09
#12
Отправлено 12 February 2012 - 17:50
А может эта люлька в ниву влетела.
#14
Отправлено 15 February 2012 - 00:04
#15
Отправлено 15 February 2012 - 01:07
#16
Отправлено 07 March 2012 - 17:09
Реанимировать ее не реально у моего друга была тоже после аварии но там остался целыми: двиг, тормоза, часть корпуса и немного электроники.
Кстати если там остались целые и прямые куски металла то выпили и оставь для чего-нибудь.
Там где вмятины и покореженый металл давно в аварии была?
#18
Отправлено 08 January 2014 - 20:31
#20
Отправлено 18 January 2015 - 22:06
Дени (18 January 2015 - 20:15) писал:
кент-сваршика (21 November 2011 - 12:40) писал:
/>/> Ну ты блин загнул. Где же ты раму на Нивахе увидал!? />/> Вот почитай http://www.bibliotek.../encAuto/32.htm
Возможно ли кузов ВАЗ 2121 и раму изготовить из аллюминия? Кузов планируется из листового аллюминия толщиной 0,3мм а рама из аллюминевого прута толщиной 10мм. Меня интересует жесткость такого изделия.
Почему я хочу изготовить кузов нивы из листового аллюминия? Тут все очень просто, потому, что он легче железа и меньше гниет. А нива планируется для тайги. А это как вы понимаете грязь, болота,труднодоступные места, броды и при всем при этом обсалютно ни какой возможности просушить салон.
Почему рама из аллюминевого прута? Тоже все очень просто. Не хочу увеличивать вес авто.
Если аллюминий не годится для этих целей то может другой какой нибудь легкий и более прочный сплав по советуете.