За реальную помощь "+"
Помогите Прошуу
#1
Отправлено 31 January 2012 - 11:05
За реальную помощь "+"
#2
Отправлено 31 January 2012 - 11:14
#3
Отправлено 31 January 2012 - 11:29
Аууу есть-кто че не комментим а ???
#4
Отправлено 31 January 2012 - 11:50
Танку больше 2 моторов и не надо...
Вот очень крутой танк:
http://www.youtube.c...uvMiAp_od0&NR=1
в коментах подробности.
Сам бы от такого не отказался.
#5
Отправлено 31 January 2012 - 11:53
Вперёд левый, вперёд правый. Назад левый, назад правый. Уже 4 реле нужно. И 4 команды.
#7
Отправлено 31 January 2012 - 12:20
#8
Отправлено 31 January 2012 - 12:21
#9
Отправлено 31 January 2012 - 12:57
СветLANa (31 January 2012 - 11:53) писал:
А ну да... Когда на реле подадут напряжение оно замкнет контакты-мотор включится на полную мощность, а возможно ли сделать так,чтобы регулировать обороты?
#10
Отправлено 31 January 2012 - 13:13
#13
Отправлено 31 January 2012 - 13:43
vadya (31 January 2012 - 13:13) писал:
На гусеницах рулевого управления нет, поворот осуществляется тогда, когда одна гусеница стоит, другая движется. Можно даже делать поворот на месте, когда гусеницы вращаются в разные стороны.
SERGEY97 (31 January 2012 - 12:57) писал:
Можно, только с другой схемой. Это называется пропорциональное управление.
#14
Отправлено 31 January 2012 - 14:07
СветLANa (31 January 2012 - 13:43) писал:
vadya (31 January 2012 - 13:13) писал:
На гусеницах рулевого управления нет, поворот осуществляется тогда, когда одна гусеница стоит, другая движется. Можно даже делать поворот на месте, когда гусеницы вращаются в разные стороны.
SERGEY97 (31 January 2012 - 12:57) писал:
Можно, только с другой схемой. Это называется пропорциональное управление.
про гусеници я знаю и под рулевим управлением я подразумевал то как остановить гусеницу
#15
Отправлено 31 January 2012 - 15:12
#17
Отправлено 31 January 2012 - 17:20
А чтобы по твоей показать, то нужно принципиальная схема твоего управления, которой также у тебя нет.
#18
Отправлено 31 January 2012 - 19:27
#19
Отправлено 31 January 2012 - 20:56
Не встречал гусеничных моделей с таким рулевым механизмом.... Чуть выше, Светлана описала способ управления гусеничным транспотом, при чём он иодинков и для танка и для трактора.
Что тут сложного? Сделай сначала корпус, установи в него моторы ( левый и правый,редукторы, элементы питания... за тем сделай систему проводного управления, т.е. кабель с тумблерами для управления двигателями. ОТработай все элементы и уже потом подбирай аппаратуру беспроводного дистанционного управления на нужное колличество каналов. Почитай литературу по данной тематике. К стати, в библиотеке у Светланы этих книг больше чем достаточно:
http://svetlana-06-8..._Моя_библиотека
И в частности:
http://svetlana-06-8...ru/wiki/635/581