АЗЛК (Москвич) 2140 Нестандартная моделька :D
#2
Отправлено 15 May 2012 - 10:09
В чате WoT:
Цитата
yyy: Дуло - это отверстие в стволе.
xxx: дуло это ствол школота!
#3
Отправлено 15 May 2012 - 10:29
Теперь ещё прошпаклевать и покрасить!
#4
Отправлено 15 May 2012 - 10:51
#5
Отправлено 15 May 2012 - 17:30
#7
Отправлено 15 May 2012 - 21:16
Потом загоняем на яму или эстакаду, сливаем масло пока горячее, даём стечь остаткам, попутно сливаем то говно, которое получилось в системе охлаждения и промываем её на пару раз чистой водичкой и меняем масляный фильтр. Затыкаем все сливы на место и заливаем свежее масло и антифриз. Только стоит приготовиться к худшему и сразу взять комплект для капиталки. Тобишь все прокладки, кольца, маслаки и прочую херь и не заливать после мойки новое масло, а вобще снять двигло, перебрать его до основания и заново собрать и отладить. Всё выше сказанное пройдено на своём опыте. У меня 412 стоит в гараже, ждёт новый оригинальный бампер, новое масло в мост и коробку, новую тормозуху и печку.
#13
Отправлено 21 June 2012 - 17:14
Увлеаюсь_бумерангами (15 May 2012 - 10:09) писал:
Заменены бронепровода, свечи. Неисправна была крышка трамблера, рабочая нашлась в багажнике) Нет. ремонт не предстоит, машина продаётся. Далее покупаю 2101 и за ней я уже буду ухаживать. Этот автомобиль покупался как учебный)
Кросс130 (16 May 2012 - 07:51) писал:
А в целом молодец.
И раскажи пожалуйста по подробнее про проделанную работу.
3 тысячи рублей) Было сделано сцепление, кузов просверлен как и педаль, чтобы ровно вставал главный цилиндр сцепления от волги. Тормоза просто прокачали. (сначала катались без тормозов так как цилиндр от волги мешал поставить вакуумный усилитель
Кросс130 (18 May 2012 - 09:20) писал:
Доказал
#16
Отправлено 23 June 2012 - 10:31
#17
Отправлено 26 July 2012 - 17:30
#18
Отправлено 26 July 2012 - 20:53