Доброго времени всем кто зашел оглядеться в эту тему. Как предисловие скажу что начал создавать обратный трайк по просьбе бати. Ему перевалило за 80 лет и здоровье у него уже не для покатушек на двух колесной техники. И дал мне батя Т.З. создать трайк под жесткие условия. 1)дешевизна. 2) простота конструкции 3)легковесность. 4)ширина колеи не слижком узкая (что бы не переворачиваться и при этом не слишком широкая позволяющая переезжать ЖД переезды. 5)пассажиро вместимость 1+-1 чел 6)Грузоподъемность в 4 мешка картошки 7)двигатель строго 4-х тактный дабы не тратиться на 2-х тактное масло к бензину 8)Принудительное воздушное охлаждения что бы не перегревался в жару. 9) на амортизаторах что бы не трясло по нашим Русским колдобинам. 10) минимум отсебятины и максимум использования заводских кусков. 11) кубатура двигла не подпадающего под ПТС т.е. 49 см3 11) Двигатель должен был заводиться и зимой. У нас был уже не очень удачный эксперимент с велотрайком и китайским анологом 2-х тактника д8. Летом ездил зимой упорно не заводился. (Фаил Велотрайк)
И так прошарив на "Авите" нашел 2 убитых джинса. Убитых это передняя вилка с колесом 10 дюймов рама бензобак и частично проводка. Со вторым джинсом был двигатель в порушенном состоянии. Затраты 6 тр на 2 предмета с документами. Далее был найден двигатель 139QMB от убившегося скутера (прежний владелец разбитого скутера жив здоров)От этого скутера остался двигун даже обкатку толком не прошедший но без проводки и гарантии что сможет завестись. Еще -8 тр чистых затрат. В качестве кузова была куплена на блошинном рынке средней побитости универсамная тележка как в Магнитах Ашанах и пр. гипермаркетах.еще - 200руб. Прежде всего решил попробовать на ход двигун. Поскольку родной проводки не было дадено с ним засел за схему китайского скутера. На стандартной схеме было все в купе и то что нужно для запуска движка и то что не нужно нарисовал несколько своих схем. Фаил Зажигание+ датчик топлива и тахометр. Завтра продолжу тему как создавался Батин трайк (Скажу сразу проводка по этой схеме была сделана нацеплена на двигатель, движок вывешен на центральную подножку. И после пары проворотов стартера завелся и показал свой голос) Далее произыеден осмотр рам. Одна была отбракована и признана 100% донором вторая частичным донором. Вопервых обе рамы были обезвлилены те аккуратно удалены трубки в которых стояли подшипники траверсы. Далее на той раме которая оставалась на переделку были заварены все трещены и лопины. (Китай все таки + раздолбайство владельцев и конструктивные ляпы скутеров дали трещены в ответственных местах) Устранив трещины был изготовлен кондуктор для изготовления передней балки трайка. Передняя балка самая ответственная часть конструкции: На ней рулевое управление, груз, да и мотор с рамой. По этому повозиться пришлось долго. Зато избежали непаралельности и прочих деффектов изделий рожденных на каленках. Далее была сварена передняя балка из 3-х четвертных труб, к ней приварены трубки носители подшипников траверс. После окончания сварочных работ по балке установил передние колеса и проверил высоту передней части трайка по отношению к гусаку рамы. В результате пришлось его наращивать и срезая такой же гусак с рамы донора.
Фото передней балки http://s015.radikal....23a113e0b37.jpg
Батя и трайк вид спереди http://s018.radikal....486848ce9be.jpg
Рулевые тяги http://s020.radikal....523e71a3ba6.jpg
Внесенные изменения http://s019.radikal....7284cf9dc58.jpg
1,2,3 рулевые тяги с болтами регулировки сход-развал, 4 стык соединения 2-х гусаков 5 средняя распорка усиления передней балки, 6 нижние правая и левая распорка усиления передней балки 7 трубки траверсы с подшипниками 8 рулевая колонка 9 переваренные крепления амортизаторов (На раме был всего 1-но крепление под 1 амортизатор а двигатель имел 2 крепления)10 усилена несущая замка сидения 11а в варена труба распорка рамы 11 б в варены хвостовые усилители рамы (без них раму по продольной осевой под знакопеременными нагрузками выворачивало винтом и рама давала трещины.
http://i017.radikal....355a9aeba17.jpg 15 Наварены трубки удлиняющие руль для того что бы поставить "Орехи" от Стелс/Омакс QT11 и 16 переварено коепление нарульного пластика под нарульный пластик от Стелс/Омакс QT11,
Передняя балка http://s008.radikal....af7218d4abc.jpg 17 рулевые тяги
http://s020.radikal....f4551da8018.jpg (драндулет)
Обратный трайк по гос приемке. Как создать полезную в быту технику
Страница 1 из 1
#2
Отправлено 30 June 2015 - 15:10
А твой отец хочет именно обратный трайк?
Как там реализовать подвеску, сход-развал? По сути надо делать переднюю ось как на ЛА. Как скажется на управляемости незакрепленный груз над рулящей осью , а негабарит на обзоре? Да и одно ведущее колесо по зиме - сомнительное удовольствие, если не дрифтит, то зарывается.
На мой взгляд классическая компоновка типа "муравья" выиграет и по простоте конструкции, и по надежности, и по функционалу.
Как бы то ни было, решать тебе, а ездить бате))
Как там реализовать подвеску, сход-развал? По сути надо делать переднюю ось как на ЛА. Как скажется на управляемости незакрепленный груз над рулящей осью , а негабарит на обзоре? Да и одно ведущее колесо по зиме - сомнительное удовольствие, если не дрифтит, то зарывается.
На мой взгляд классическая компоновка типа "муравья" выиграет и по простоте конструкции, и по надежности, и по функционалу.
Как бы то ни было, решать тебе, а ездить бате))
#3
Отправлено 30 June 2015 - 20:28
Антонио (30 June 2015 - 15:10) писал:
А твой отец хочет именно обратный трайк?
Как там реализовать подвеску, сход-развал? По сути надо делать переднюю ось как на ЛА. Как скажется на управляемости незакрепленный груз над рулящей осью , а негабарит на обзоре? Да и одно ведущее колесо по зиме - сомнительное удовольствие, если не дрифтит, то зарывается.
На мой взгляд классическая компоновка типа "муравья" выиграет и по простоте конструкции, и по надежности, и по функционалу.
Как бы то ни было, решать тебе, а ездить бате))
Как там реализовать подвеску, сход-развал? По сути надо делать переднюю ось как на ЛА. Как скажется на управляемости незакрепленный груз над рулящей осью , а негабарит на обзоре? Да и одно ведущее колесо по зиме - сомнительное удовольствие, если не дрифтит, то зарывается.
На мой взгляд классическая компоновка типа "муравья" выиграет и по простоте конструкции, и по надежности, и по функционалу.
Как бы то ни было, решать тебе, а ездить бате))
Сход развал регулируется болтами и контрагайками как у машины Негабарита в обзоре нет т к пилот сидит намного выше груза. развесовка по длинне трайка такова: 1/3 груз 2/3 пилот бензобак движок и рама. так что ни пустой ни полный носом не зарывается и не боится смещенного груза. про компановку муравья был и такой эксперемент см снимок драндулет. Показал себя дико неудобным при пешем передвижении трайка отдавливал ноги на раз два три. А поскольку пданировалось именно не ездить а ходить с трайком по рынку в пешим ходу то такая компановка была слита и быстренько покрошена на металлолом. Более того у такой компановки есть огромный недостаток в вело варианте: для тяги применялась уменьшенная передняя звезда и увеличенная задняя и привод в отсутствии редуктора и дифференциала на одно колесо. Так вот оказалось что дюймовая труба от крутящего момента и неравномерности нагрузки тупо лопается в районе крепления задней звездочки
#4
Отправлено 01 July 2015 - 23:22
Ну если для рынка, то зачетнейшая рикша получилась))) не забудь скинуть фотки готового варианта
Поделиться темой:
Страница 1 из 1