Материал изготовления - средние и тяжёлые сорта дерева, дуб, липа, берёза, бук и т.д. Фанеру на самом деле для этой схемы использовать затруднительно и не целесообразно. По середине у двух лопастей прорезаются пазы на разных сторонах, после чего они склеиваются клеем ПВА или столярным, в общем любым достаточно прочным клеем для дерева. Для большей прочности можно соединить маленькими шурупами.
В приведенной выше английской статье предлагают изготовить в основном Г - образные бумеранги. По моему опыту Г - образные бумеранги значительно уступают + (крестообразным) по абсолютно всем характеристикам. Они не так далеко летают. Кидать их надо под строго определённым углом с одной определённой силой, что бы он вернулся точно назад. Время нахождения в воздухе раза в полтора меньше.
Полёт бумеранга это потрясающее зрелище. При сильном броске, в полёте он описывает большую петлю, улетая далеко вверх - вперёд и возвращается назад. Если с точно такой силой бросить камень, то он не пролетит и трети того, сколько летит хороший бумеранг. Бумеранг можно брать с собой на активного отдых. Вы получите массу интереса от такого отдыха. С ним можно заниматься как со спортивным снарядом при занятиях физкультурой и спортом, развивая мышцы рук, координацию движений и т.д.
Запускать бумеранг, особенно спортивный, рекомендую только на больших открытых площадках, в мало ветреную погоду, в отсутствие по близости людей. Если рядом будут находиться строения, то могут быть разбиты стёкла или снаряд залетит куда нибудь на крышу. Если будут рядом ходить люди, то могут получить по чайнику.
Выше приведены схемы любительских бумерангов. Спортивные отличаются большими размерами и массой.
Как сделать идеальный бумеранг:
-Лопасти делать шире, тек как это увеличивает число райнольдоса.
-Удлинение лопастей делать больше, это снизит индуктивное сопротивление.
- Массу концентрировать на концах лопастей, это увеличивает запас энергии вращения
- уменьшать количество лопастей, это снизит вредное взаимодействие лопастей
Если всё это сделать, то на всём получите до 20% прибавки лётных данных.
Получается схема двухлопастного прямого бумеранга, похожего на винт вертолёта. Но двухлопастный будет абсолютно не устойчив, а применение схемы стабилизации не оправдано. Трехлопастная схема отвечает всем требованиям. Если придать обратную стреловидность лопастям, то снизиться индуктивное сопротивление на больших углах атаки, это происходит в момент изменения траектории полёта. И не будет теряться энергия вращения на закритических углах атаки. В общем получите прибавку в дальности и времени полёта 3 -8%