Все мои модельки
#2
Отправлено 09 June 2011 - 14:48
В чате WoT:
Цитата
yyy: Дуло - это отверстие в стволе.
xxx: дуло это ствол школота!
#3
Отправлено 09 June 2011 - 14:57
#4
Отправлено 09 June 2011 - 14:58
В чате WoT:
Цитата
yyy: Дуло - это отверстие в стволе.
xxx: дуло это ствол школота!
#5
Отправлено 09 June 2011 - 15:41
#6
Отправлено 09 June 2011 - 16:02
отпиливаем носик шприца, в головке поршня делаем отверстие (давление внутри не нужно), делаем тоньше крестовину поршня, и между "шляпкой" поршня и "лапками" шприца поставить пружину. Рессорная подвеска, кстати, на некоторых Р/У внедорожниках используется (например на Tamiya High-lift). Или, чтобы не мучиться, заклеить носик, и будет пневматический аморт.
В чате WoT:
Цитата
yyy: Дуло - это отверстие в стволе.
xxx: дуло это ствол школота!
#7
Отправлено 09 June 2011 - 16:55
Кстати, бигфута я уже давно видел Вконтакте, в официальной группе сайта.
#8
Отправлено 09 June 2011 - 18:12
-хорошая идея,но пластик не долюбливаю,вот есле как то сделать из железа но при этом сохранить его свойства пластмасового аналога,то может получится очень даже ничего))спс.
Bart-simpson
-не,5фотка эт отдельный агрегат,даже почти закончил проект,пока р/у не спалил по глупости,в итоге забросил)) изначально бигфут приводился в движение резиночным принципом,но было как то не практично,деталек мелких много,эт как гонять на реаритете не сбавляя скорости,жалко всёж мять его.да и небыло на то время других преспектив как просто стоять на полке и рабовать глаз,а щас и руки не тянутся модифицировать его,стоит ржавеет и ладно)))
#10
Отправлено 10 June 2011 - 18:13
#11
Отправлено 11 June 2011 - 12:08
вот аморты,только начал
#14
Отправлено 12 June 2011 - 21:13
#18
Отправлено 15 June 2011 - 23:50
#20
Отправлено 24 June 2011 - 18:05