Помогите с генератором Ответьте на вопросы пожалуйста
#1
Отправлено 16 August 2011 - 17:12
Маленькие моторчики из под машинок (к примеру) являются генераторами?
Можно ли вырабатывая 20 вольт подсоединить два провода к телефонному заряднику что бы заряжать батарею (там же всё равно распределитель трансформатор)?
Могут ли маленькие генераторы вырабатывать 20 вольт?
Где купить маленькие генераторы (типо моторчиков)? В москве? В мурманске?
#2
Отправлено 16 August 2011 - 18:06
#3
Отправлено 16 August 2011 - 21:47
orkusha, к вышесказанному добавлю, что автомобильный генератор имеет КПД порядка 50%, то есть, чтобы снять с него 75 Вт, нужно затратить порядка 150 Вт. Кстати, можешь взять за основу именно его. Маленькие генераторы будут работать хуже.
#4
Отправлено 17 August 2011 - 07:56
Хмм... а что если использовать свой генератор, сделать его самому
http://www.youtube.c...bed/etywQ7Hxczg
<iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/etywQ7Hxczg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
или таким путём много энергии не соберёшь? Даже если диск будет крутиться от колеса велосипеда скажем...
кстате где ещё можно катушку медную взять вроде в старом телевизоре была...? Или по чём они продаются?
#5
Отправлено 23 August 2011 - 00:12
#6
Отправлено 23 August 2011 - 06:25
Хотят получить из ничего огого сколько...
Попробуй на автомобильный генератор прикрепить рукоятку и покрутить её, да так, чтобы получить нужное напряжение под нагрузкой. Вот такую энергию и придётся затратить, чтобы запитать ноутбук. Так что пару человек придётся с собой водить, которые будут крутить генератор (любой) в поте лица, чтобы попользоваться ноутбуком где-нибудь на пляже...
#7
Отправлено 23 August 2011 - 09:07
#8
Отправлено 23 August 2011 - 09:27
http://www.epochtime...efon-78633.html
http://www.3dnews.ru...fona_pri_hodbe/
http://www.membrana.ru/particle/13429
#9
Отправлено 23 August 2011 - 10:54
а что если в пакет налить воды обматать его медной проволкой сделать как бы катушку и бросить туда магнит с поплавком..? Соберём 5 вольт?)) Для мобильника?)
#10
Отправлено 23 August 2011 - 13:04
Все эти эксперименты требуют хороших знаний и, прежде всего, знания теории.
Раньше были фонарики, которые зажигали лампочку 3 В за счёт генератора. Генератор этот работал, когда рукой жали на рычаг.
Вот такой
Вот его изучи и сделай генератор на колено.
Вот такой генератор, пожалуй, может зарядить мобильный.
#11
Отправлено 23 August 2011 - 14:31
#12
Отправлено 26 September 2011 - 17:31
orkusha (23 August 2011 - 09:07) писал:
Пьезо-кросовки (детские - мерцающие диодами, или от зажигалок) - принцип, думаю ясен?!
orkusha (23 August 2011 - 10:54) писал:
Часы с автоподзаводом в помощь (маятниковая система) обруч можно разместить на запястье или голени, но жарко в пути...
Велогенератор на ременной передаче генератору от авто... (мультиплекторно-редукторная передача с обода колеса велосипеда на вал генератора) - зарядка авто-аккумулятора.
Через бесперебойник от компа (ИБП) подключенному к автоаккуму - запитка потребителя на 220В/50Гц
Вращать педали можно и двигателем Стерлинга (от костра, печи, или солнечной энергии, путём концентрации солнечного света тарелкой спутникового ТВ, обернутой фольгой), но это уже не в тему (человек тут не при чём)
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#13
Отправлено 27 September 2011 - 11:38
Это устройство не является вечным двигателем, но постоянно выделяет ток без работы и дополнительных усилий в течении 10-20 лет (в зависимости от состава магнита)...
Основа - разность магнитных полей мотора и генератора, заставляющие его работать на выделение энергии, без топлива.
Всё устройство располагается на одной оси, которая находится в леветирующем состоянии на магнитном подвесе и в вакуумной коробке с выводами двух контактов наружу. С питающих катушек идут полупроводники (диоды), чтобы не генерировать поле на свободной в данный момент катушке.
Разности сил магнитов статора и ротора, разность сечений их обмоток, отдалённость обмоток на разное расстояние от точки опоры рычага (оси), заставляют его крутиться самому и выделять энергию до исчерпания (разрядки) магнитов.
Т.к. крутящий момент и момент силы мотора - выше генераторного!
Картинка магнето. (Необходима тем, кто хоть немного разбирается в двигателях постоянного тока и числе и сечении проводов для перемены силы магнитного поля)
Картинка усилителя генератора тока.
Часто используемое барохло в генераторах.
Привожу пример воровства лошадинных сил из батарей...
Можно просверлить в батарее отверстия и врезать резьбу для шланга.
Циркуляционные насосы для горячей воды. (Двигатель легко превращается в генератор)
Водосчетчики (приборы учета горячей воды) по принципу действия - тахометрические (в основе работы лежит помещенная в поток жидкости турбинка или крыльчатка, которая связана со счетным механизмом), работают при температуре до 90 °C, уровень давления воды в них равен 1 МПа.
+UPS (ИБП) = экономия электроэнергии зимой? - Вроде адекватно...
Как и ветряк на электровелосипеде...
Так же можно заземлить фазу (см. шаговое напряжение), но это всё является воровством.
Я делаю ветряки из того, что есть под рукой... За счёт усилителей (Е-сердечника от трансформатора - усиливается эффект генерации, как и наложение "каски" на один полюс магнита, чтобы увеличить другой, как в динамиках, чтобы усилить итоговую мощь тока генерируемого магнитом и намоткой)
Переставить в трансе пластины (переделать) и перемотать, имея шуруповёрт - 15 минут. (Сечение меньше 0,5мм - не использую)
Приклеить (пластиковым термоклеем) - 15 минут...
Магниты приклеиваю к крылу лысапеда холодной сваркой (пластичный эпоксидный состав как пластилин из двух компонентов, который смешиваешь из двух кусочков, мнёшь пальцами и вылепив нужную конструкцию, после высыхания пилишь и строгаешь) или простой тягучей эпоксидкой. (часто пользую Poxipol)
В зависимости от количества катушек и магнитов (как и скорости их вращения на ободе колеса велосипеда, ток может дойти до пары киловольт)
"Чтобы что-то получить - сядь педали покрутить!"
Статья, необходимая для понимания расчёта рычага.
Всё устройство основано на этом принципе, но находится в вакууме!
А что... Если на один вал поставить ассинхронник бесщеточный на 220 и автогенератор разницы по ваттам не будет?
Запитать с ёмкости через ИБП ассинхронник и пускай крутят друг-друга...
Только через зубчатое повышение оборотов 3000-ассинхронник и 6000-автоген... ?
Кто формулы знает? Где сколько ватт (потребитель-генератор)?
6000 оборотов автогена дают 12В 100А (1,2КВт)...
Потребление ассинхронного с беличьим колесом на 3000 оборотов (0,3КВт)....
ИБП 12В постоянного -> 220В переменного (0,6КВт)...
Редукторно-мультиплекторная система увеличения оборотов по ПИ (в два раза) и аккумулятор от машины...
ЗЫ Простите за баян....
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#14
Отправлено 27 September 2011 - 14:52
Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications, ее цитирует РИА Новости.
Источник питания Тома Крупенкина и Эшли Тейлора из Висконсинского университета в Мэдисоне (США) похож по своему принципиальному устройству на водяную мельницу. Только в качестве воды в нем выступает жидкость-проводник, а роль лопастей мельничного колеса играют положительный и отрицательный полюса батарейки, "собирающие" электроны из жидкости при ее движении.
Крупенкин и Тейлор использовали эффект электросмачивания - жидкость-проводник лучше "прилипает" к водоотталкивающей поверхности, если через нее проводится ток. Они убедились, что "в обратную сторону" этот процесс тоже работает и при движении капель проводника по поверхности тонких пленок, отталкивающих воду, вырабатывается электричество.
Экспериментальная батарея, которую собрали ученые, состоит из множества пар электродов, нескольких пленок из оксида таллия и капель электролита из ртути или ее соединений, окруженных раствором диэлектрика. Механическое воздействие на такую батарею смещает положение капель проводника и диэлектрика, в результате заряд на парах электродов меняется, из-за чего возникает электрический ток.
#15
Отправлено 27 September 2011 - 14:52
Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications, ее цитирует РИА Новости.
Источник питания Тома Крупенкина и Эшли Тейлора из Висконсинского университета в Мэдисоне (США) похож по своему принципиальному устройству на водяную мельницу. Только в качестве воды в нем выступает жидкость-проводник, а роль лопастей мельничного колеса играют положительный и отрицательный полюса батарейки, "собирающие" электроны из жидкости при ее движении.
Крупенкин и Тейлор использовали эффект электросмачивания - жидкость-проводник лучше "прилипает" к водоотталкивающей поверхности, если через нее проводится ток. Они убедились, что "в обратную сторону" этот процесс тоже работает и при движении капель проводника по поверхности тонких пленок, отталкивающих воду, вырабатывается электричество.
Экспериментальная батарея, которую собрали ученые, состоит из множества пар электродов, нескольких пленок из оксида таллия и капель электролита из ртути или ее соединений, окруженных раствором диэлектрика. Механическое воздействие на такую батарею смещает положение капель проводника и диэлектрика, в результате заряд на парах электродов меняется, из-за чего возникает электрический ток.
#16
Отправлено 27 September 2011 - 16:48
SiO (кремний - солнечные батареи) ещё не один век проработает, пока планета вертится из-за этого... На пару с охлаждением установки ядерного распада (доменной печи) и паротурбины-магнето с её системы охлаждения...
Попробуйте сетодиод (красный) замерять напругу на выходе, когда солнце в зените и в руках линза сфокусирована между его пластинами...
Должно получиться тоже самое, что процесс создания лазера, но в обратном порядке... А если подвести качественное охлаждение к диоду, то получим солнечную батарею...
Это как разгон процессора... То же самое... Не увеличишь решётку, куллер и скорость вращения пропеллера - сгорит камень!
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#17
Отправлено 27 September 2011 - 18:10
#18
Отправлено 27 September 2011 - 18:15
ДВС - морально устарел из-за топлива... Стерлинг на пару и разнице температур - рулит!
Его можно поставить на батарею зимой, а охлаждение между рам окон или просто на подоконнике - вот тебе и циркуляция... С энергией...
Простота изготовления стерлинга и доступность чертежей для масс - получает распространение из-за своей неприхотливости к топливу...
Хоть руками его грей, хоть паяльной лампой... А некоторые их между стояками горячей и холодной воды ставят. У кого нет учёта газа - греют на нём.
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#19
Отправлено 27 September 2011 - 19:33
#20
Отправлено 27 September 2011 - 19:43
кент-сваршика (27 September 2011 - 19:33) писал:
ДВС неудобен блоком опережения зажигания (искровиком-разрядником-дросселем), хотя и КПД высок, но требует чистоты топлива и хорошего сгорания...
Глушители на дорогах никогда не встречали?
Чтобы ту же самогонку перегнать для спирта - много затрат необходимо, а дрова - 35 рублей госпошлина за кубометр... Дешевле выходит немного...
Да и пора уже на электромобили пересаживаться... Хватит на слонов с луками охотиться...
А старые движки в генераторы тока переделать... Даже Матиз двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с. что уж говорить про наши ржавые шестёрки и копейки с девятками... По 15 тыр за кучку...
На крайняк - прицепить бензопилу к генератору от авто... Всё зависит от объёма потребления... Если я знаю, что в месяц потребляю 500-600КВт электричества (без учёта нагрева воды и обогревателя), то от этой суммы и нужно идти... (Если не считать ватты от газовой плиты)
В общем... От прихода и расход! А по нуждам и поиск энергии... Нужно тепло - ставь банную буржуйку и на неё генератор от Стерлинга с трубы отопления... Если много солнца - другую... Много ветра - третью систему... Всё нужно учитывать...
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...