Помогите с генератором Ответьте на вопросы пожалуйста
#21
Отправлено 28 September 2011 - 02:25
То же, что касается походного генератора, то почему бы не использовать обычную паровую машину? Габариты будут меньше, менее требователен к материалам, нет нужды в охлаждении рабочего тела.
#22
Отправлено 28 September 2011 - 09:43
Раньше на полуторку в период ВОВ ставили газогенератор,но сейчас это технология забыта.А электромобиль фигня не кто на нём ездить не будет,наши люди передут на водород или на другое горючую жидкость.
#24
Отправлено 29 September 2011 - 10:24
Можно попробовать сделать генератор с стерлингом,можно посмотреть что получится.Не думаю что стерлинг будет популярен ведь полно готовых движков.
#25
Отправлено 29 September 2011 - 12:46
А то, что касается транспорта, то
#27
Отправлено 01 October 2011 - 18:12
Постоянный магнит двигателя гораздо мощнее суммы вращаемых генератора (мотор и генератор на одной оси).
Нужно только задать первоначальное вращение рукой.
Момент силы двигателя выше сопротивления генератора.
При одинаковом токе во всей цепи, но разных магнитных полях из-за разности сечения и количества витков.
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#28
Отправлено 02 October 2011 - 01:09
1. газоотвод-ветряк (остаток газового толчка от взрыва внутри ДВС)
2. тепловую турбину (премещение нагретого воздуха вверх от радиатора)
3. гидро турбина (движение радиаторной жидкости - гидро-таран)
Итог: Четыре генератора с одного ДВС (даже бензопилы) = электричества УМОТАТЬСЯ!
КПД - взят почти полностью от топлива...
Все веселятся и танцуют под музыку на природе... Пиво стынет в холодильнике, от ИБП от компа, который трансформирует электричество от вращаемого автомобильного генератора.
Аккумуляторы кипят от переизбытка насыщенности током...
Если нет ДВС, то можно просто педали крутить на велосипеде...
Я просто не понимаю, что именно нужно... Но нужно исходить от имеющихся данных (может кому-то проще генерация тока на паровой циркуляции с обогревом помещения сжиганием дров, чем с радиатором отвода тепла с ДВС)
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#30
Отправлено 04 October 2011 - 11:17
"Шланг компрессорный Калибр 15"
Предназначен для соединения различных инструментов при работах со сжатым воздухом.
Длина шланга - 10 м
Внутренний диаметр - 5 мм
Внешний диаметр - 8 мм
Жесткось (упругий, перед намоткой вокруг труб закинуть в горячую воду)
Цена 200 рублей (в ОБИ - в отделе компрессорного оборудования)
*15 метров - дороже...
Длина шланга подбирается исходя из объёма цилиндра в рабочей зоне охлаждения (лучше больше, но не меньше, иначе такты будут смещены и двигатель будет "клинить")
Самый эффективный стирлинг-генератор, из шагового движка принтера и восьми цилиндров, расположенных "солнышком"...
Нельзя забывать, что рабочая зона нагрева и охлаждения, находится не в цилиндре, а самом шланге, потому сам цилиндр с поршнем относится к нейтральной зоне...
Зная принцип Стирлинга, и посмотрев на нижепреведённые картинки (и выше), можно сделать генератор, который будет вырабатывать ток от стояка и будет заряжать 12В аккумулятор от машины, а ИБП, даст вам 220В-50Гц, когда отключат свет...
ЗЫ совет. -Чем длиннее и тоньше шланг тем сильнее мощь движка, но перебарщивать тоже не нужно
(не занимайте лишнее место на батарее, лучше на это место поставить-намотать ещё один "цилиндр нагрева")
А поверх шланга одеть ёмкость, и залить её маслом (чтобы шланг прогревался со всех сторон, а не только от прислонённой части к батарее и, соответственно брался бы максимум тепла от батареи)
УДАЧИ!
#31
Отправлено 05 October 2011 - 22:52
Длина цилиндра - один диаметр круга (два радиуса) + длина поршня
Ширина цилиндра при таких соотношениях - не менее трети (1/3) диаметра, или 0,75 радиуса вращаемого "круга". (будет трение шатуна о край цилиндра)
(допускается шире, для увеличения мощи, но не шире чем для расположения восьми цилиндров вокруг вращаемого вала)
Восемь цилиндров, расположенных "солнышком", с ходом запаздывания рычага не 90, а 0 градусов - дадут сверхмощный двигатель вокруг генератора.
(три других пары, будут выводить "заклиненный в мёртвой точке" который находится на максимуме силы)
Стирлинг стояково-шланговый четырёхтактовый, восьми цилиндровый...
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#32
Отправлено 06 October 2011 - 13:31
Stranger (29 September 2011 - 12:46) писал:
Во-первых... Есть хорошая пословица: "С*ать захочешь - штаны снимешь!" (не думаю что у того же Китая с их плотностью населения и ресурсами есть выбор)
Во-вторых... Входят в быт электромобили (пока только в основном гибриды, но ни что не мешает заряжать аккуумы этого же авто на скорости 150кмч при работе ДВС)
В третьих... Если бы стоимость проезда в общественном транспорте была адекватной и его бы было много - ни кто не покупал бы машины!
И пробок бы небыло (как и смога) - электротранспорт из троллейбусов и трамваев - не загрязняет воздух.
Электричество неисчерпаемо, в отличии от нефтепереработки, но его сложно хранить и продавать...
Пока можно продавать только солнечные батареи (тайна производства которых хранится за семью печатями, но люди не дураки и "жмут" его с простых светодиодов линзами с охлаждением рабочей полости полупроводников, которых в том же компе - тысячи)
Только поэтому закрывают атомную энергетику и не развивают солнечную.
(капиталистам - невыгодно т.к. себестоимость кремниевых пластин приведёт к аннуляции капитализма и укоренению комуннизма, т.е. равноправию индивида, независимо от родовой и клановой пренадлежности).
Кто убил электромобиль? (1ч 32мин видео для тех у кого безлимитка)
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#33
Отправлено 06 October 2011 - 23:59
Имея радио-точку, с неё так же можно брать электроэнергию, как и с заземлённой радиоантенны (радио Оганова).
Тепловые потери можно минимизировать только теплоизолирующими материалами и капитальным ремонтом, а на вытяжке с газовой турбины поставить парогенератор (+ ветрогенератор) и теплоотвод с камеры сгорания на замкнутую автономную систему отопления...
ИМХО всё в посте в тему, т.к. касается непосредственной добычи электроэнергии с помощью генерации...
Кстати, кто-нибудь в курсе как установить компрессор от холодильника на газовую плиту для воровства газа в огнетушитель, чтобы поставить его в машину или мотоцикл?
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#35
Отправлено 07 October 2011 - 13:45
Хотябы даже потому, что я предлагаю пользоваться ворованным топливом, а это уже сверхединичная прибыль из воздуха (относительно из ничего, ибо газ не учтён в куболитрах и счётчики на воду стоят не у всех, а давление воды крутит крыльчатку генератора тоже неплохо)!
А ТЭЦ и ГЭС теряют как электричество, так и тепло, до подачи его потребителю (мы греем улицу трубами и проводами), а если бы всё это вырабатывалось непосредственно у потребителя - потери были бы 0%
Плюс к этому мы платим ТЭЦ два раза за одну и ту же энергию (электричество + тепло = сожжено одно и то же топливо, а платим как за два)
Единственный непереносимый источник энергии - ГЭС (дамба), а всё остальное, человек сам в состостоянии добыть...
А если нет разницы - зачем платить больше?
Мне, вот, не охото тратить деньги на нагрев улицы и потери электричества (от сопротивления проводов из-за их больших длинн и расстояний)
-Мы оплачиваем все потери из собственного кармана, хотя ими и не пользуемся...
КПД - штука относительная, и она относительна чего-то... Только чего?
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#37
Отправлено 07 October 2011 - 17:31
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#38
Отправлено 07 October 2011 - 21:50
#39
Отправлено 07 October 2011 - 22:39
Кстати самый злой КПД у крупносерийных движков это движки от серии Nissan Skyline GT-R начиная от R30 и вплоть до конца серии (R34). Они относительно легко и безгеморройно гонятся с 300 до 650-700 коней без заметного увеличения расхода топлива, просто на повышении КПД, правда взамен жертвуется ресурс двигателя, но это побоку- у него ресурс до первой ремонтной расточки 1000000км при разгоне- падает до 300000, но не многие рейсерские машины столько живут, поэтому никто не заморачивается.
Теперь про электропривод- у него кпд в самом хреновом случае заводского исполнения в коллекторном варианте будет 61%+. У униполярного шагового движка- порядка 75% у биполярного- до 98%
Именно такие движки используются в авиамоделях- при размере с кулак у них дури под 8-10 киловатт. Я сам лично участвую на данный момент в проекте по переводу совкового болида Эстония-21М с ДВС на электропривод. Так вот ДВС эстонии(собран из кучи разных жигуляторовских и некоторые детали сделаны специально под него) выдаёт порядка 80 коней при сухом весе движка с охлаждением и всем обвесом необходимым для работы, кроме аккумулятора-160кг Вес 80-киловаттного(около 130 коней) бесколлекторника с контроллером- 44.3кг. Эта машина даже с аккумуляторами на 150км пробега(болиду нафиг стока не надо) весит 110-140кг, в зависимости от типа батарей. Сейчас нас вроде спонсирует батарейками какой-то из призводителей и с их литий-железофосфатными батареями на суммарный вес двигтель+батареи 160кг (а желательно ещё тяжелее ибо машина вся будет весить 430кг, но уде нет места под обтекателями) у этой игрушки пробега будет порядка 400км. это при условии езды по треку на скоростях 150км/ч+, когда расход раз в 5 больше чем на простой дороге на гражданских скоростях. При езде по городу не больше 80км/ч она на 1 зарядке прокатает под 1000км если не больше. Так что не надо обсирать электромобили))
#40
Отправлено 07 October 2011 - 23:00
То есть если ты спалишь в ДВС бензина на 200кВт в тепловом эквиваленте, а вал движка накрутит механической на 40, то его КПД будет 20%, что кстати для серийных авто-ДВС вполне возможно. Генераторные ДВС имеют КПД ещё ниже ибо там важен ресурс, ради него их дефорсируют, притом в разы. Я видел военный генератор на 1 Квт на базе движка от ИЖа на 350 кубов. Там с вала двигателя снимается 1.6Квт механической мощности. с 350 кубов. Сейчас большинство китайских 50-кубовых мопедов выдадут порядка 3Квт. А полная мощность ИЖовского двигла порядка 20-25кВт. Но зато у генератор ресурс паровозный- на счётчие моточасов было порядка 150000 часов наработки, а он был как новый когда мы его разобрали. При этом движок пробегавший в ИЖ-ПС был в гораздо более хреновом состоянии после 5000км пробега при бережном обращении. Вот такая вот сказочка про хреновую дружбу высокого КПД с моторесурсом.