Спасите!Срок-2дня!!Засыплю плюсами!!! нужны краткие содержания...
#1
Отправлено 03 September 2011 - 19:50
А.Грин-Зеленая лампа
В.Г.Короленко-Огоньки,Парадокс,Слепой музыкант
Д.Лондон-Мексиканец
Дж.Олдридж-Акулья клетка
За помощь отблагодарю 10тью плюсами!!!
Заранее спасибо!!!
#2
Отправлено 03 September 2011 - 20:09
#3
Отправлено 03 September 2011 - 20:10
Юный мексиканец изъявляет желание работать для революции. Верят ему не сразу, его странный вид и холодная злоба вызывают подозрение, поэтому для начала ему поручают самую грязную работу, от которой он не отказывается. Финансовое положение Хунты плачевно — юноша приносит в организацию деньги, происхождение которых остается загадкой. И все равно его никто не любит, его замкнутость отталкивает всех. Но вот наконец приходит день, когда новоиспеченному революционеру начинают поручать ответственные задания...
#4
Отправлено 03 September 2011 - 20:10
Юный мексиканец изъявляет желание работать для революции. Верят ему не сразу, его странный вид и холодная злоба вызывают подозрение, поэтому для начала ему поручают самую грязную работу, от которой он не отказывается. Финансовое положение Хунты плачевно — юноша приносит в организацию деньги, происхождение которых остается загадкой. И все равно его никто не любит, его замкнутость отталкивает всех. Но вот наконец приходит день, когда новоиспеченному революционеру начинают поручать ответственные задания...
#5
Отправлено 03 September 2011 - 20:11
Фотограф прибыл за полдень, и по этому случаю занятия в школе были прерваны.
Учитель и учительница - муж с женою - стали думать, где поместить фотографа на ночевку.
Решили поместить его в заезжий дом, но вмешалась тетка Авдотья.
Фотограф был пристроен на ночь у десятника сплавконторы. Жил в нашем селе грамотный, деловой, всеми уважаемый человек Илья Иванович Чехов. Происходил он из ссыльных.
Всем хотелось угодить фотографу, чтобы оценил он заботу о нем и снимал бы ребят как полагается, хорошо снимал.
Весь длинный зимний вечер школьники гужом ходили по селу, гадали, кто где сядет, кто во что оденется и какие будут распорядки. Решение вопроса о распорядках выходило не в нашу с Санькой пользу. Прилежные ученики сядут впереди, средние - в середине, плохие - назад - так было порешено. Ни в ту зиму, ни во все последующие мы с Санькой не удивляли мир прилежанием и поведением, нам и на середину рассчитывать было трудно. Быть нам сзади, где и не разберешь, кто заснят? Ты или не ты? Мы полезли в драку, чтоб боем доказать, что мы - люди пропащие... Но ребята прогнали нас из своей компании, даже драться с нами не связались. Тогда пошли мы с Санькой на увал и стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался. Ухарски гикая, ругаясь, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу.
Ночью наступила расплата за отчаянный разгул - у меня заболели ноги.
бабушка и, нашарив меня в темноте, перво-наперво дала затрещину. Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала основательно, досуха.
Не уснул я в ту ночь. Ни молитва бабушкина, ни нашатырный спирт, ни привычная шаль, особенно ласковая и целебная оттого, что мамина, не принесли облегчения. Я бился и кричал на весь дом.
Утром бабушка унесла меня в баню - сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
В школу я не ходил больше недели. Бабушка меня лечила и баловала, давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я очень любил.
Потом учитель пришёл навестить. Принёс показать фотографию.
Далее идёт речь об учителях и школе.
#6
Отправлено 03 September 2011 - 20:11
#8
Отправлено 03 September 2011 - 20:12
Витя – главный герой рассказа - живёт без родителей. Огромную роль в его жизни играет, пожалуй, самый дорогой человек – бабушка. Она отругает мальчика за простуженные ноги, поворчит немного, но потом будет всю ночь выхаживать, поить молоком, растирать, укутывать и останется до утра возле кровати любимого внука.
В повествовании автор вводит изображение окон. В одних была просто вата и три – четыре розетки рябины с листиками. В других даже стёкла были не везде. В третьих было навалено всего: и ваты, и моху, и рябины, и калины, и даже разноцветных бумажных цветочков, служивших самым лучшим украшением. "По окну, ещё не заходя в дом можно определить, какая здесь живёт хозяйка, что у неё за характер и каков обиход в избе".
В рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но всё же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зелёные побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.
Во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, автор использует очень много глаголов. Таким образом, Астафьев пытается описать психологическое состояние мальчика, передать его мысли, чувства и эмоции читателю. Витя очень хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. Но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может.
Бабушка главного героя – добрая и заботливая деревенская жительница. В её речь автор включил огромное количество диалектных и просторечных слов и выражений. Так Астафьев показал всю простоту и незатейливость русского человека.
Конечно, в деревне есть и пьяницы, и "ненадёжные люди". Но не они определяют атмосферу жизни. Особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в просьбе. Люди в этом рассказе, хоть и не идеальны, но ценят внутреннюю, душевную красоту людей.
В этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая. Иногда в ней случаются ссоры, но силой добра, помогая и прощая, можно победить все беды.
#9
Отправлено 03 September 2011 - 20:14
#13
Отправлено 03 September 2011 - 20:22
Огоньки
Парадокс- краткое содержание!
Слепой музыкант - краткое содержание!
Фотография на которой меня нет - вроде краткое содержание.
Всё, последних двух нету, только целиком