AMG Mercedes C-Class DTM 2008 (Видео в ТЕМЕ) Может кто собрал,расскажите
#41
Отправлено 29 April 2012 - 19:53
Кузов не красил.Смысла не вижу.Просто расклею наклейками и все.
#42
Отправлено 06 May 2012 - 20:40
Можно заливать топливо и ехать.
И на днях я перестал боятся их шума,после того,как кое что заведенное в руках подержал...
#43
Отправлено 23 May 2012 - 20:27
ЙАNexus (06 May 2012 - 20:40) писал:
Можно заливать топливо и ехать.
И на днях я перестал боятся их шума,после того,как кое что заведенное в руках подержал...
Ну и лоханулся же ты чувак.... модель такого типа стоит 10т.р.(+р\у в комплекте) а журналы с деталями 18 с копейками =)я не стал собирать из-за этого)
#44
Отправлено 24 May 2012 - 09:52
И кстати: НАМ ТОПИЛВО ПРИВЕЗЛИ!
В воскресенье пойдем заводить.
#46
Отправлено 26 May 2012 - 15:06
И да,видео будет.Качество будет...если будет,но видео будет.
#47
Отправлено 10 June 2012 - 21:26
#52
Отправлено 08 September 2012 - 19:08
Короче - когда я заводил машину она конечно завелась,но когда я начал давать газ,из выхлопухи полетело топливо и мотор заглох. так 2 раза.На третий заработал.Это что значит?
#53
Отправлено 15 September 2012 - 06:49
Ну а поводу твоего первого запуска, то у меня все иначе было: у меня она завелась почти сразу, и не глохла. Возможно у тебя карбюратор нуждается в настройке. Ты попробуй для начала, отрегулировать его как говорили в журнале: холостой выстави так, чтобы отверстие было около 1мм; а винт количества закрути до упора и выкрути ровно на 3 оборота; ну а винт низких оборотов( тот что справа, если смотреть на манишу сзади)выровняй с корпусом карбюратора.
Лчино у меня на первом запуске были такие настройки, и вообще я обкатывал так: первый запуск - просто холостой, т.е тупо сжигаешь бак топлива и все. Второй раз уже начинаешь изредка поддавать газу( на 1/4 - 1/5 всей мощности) на 1-2 секунды. На третий я уже вышел с машинкой на улицу, покатался немного, газу больше 1/3 не давал. Ну далее по схеме: с каждым сожженым баком, нужно вкручивать иглу количества на 1/8 и кататься нормально, правда полная обкатка, как сказано в журнале, это 5 сожженых баков.
Ну в общем успехов тебе.
#54
Отправлено 16 September 2012 - 07:17
ПС: Я преодолел ЛЕНЬ и сделал корпус.
#55
Отправлено 16 September 2012 - 13:56
Что могу еще сказать по поводу этой машины: все бы ничего, но шестерни коробки сделаны из пластика, и живут не долго. Пришлось их менять. Я не отрицаю, возможно это произошло из-за неправильной их регулировки относительно ведущих шестерней. Но ,ИМХО, из металла они были бы лучше. И вот еще что, на форуме говорили, что детали машины говеные и легко ломаются, но кроме шестерней, у моей машины ничего не ломалось, даже при столкновениях с покрышками на импровизированной трассе. Сила удара по наблюдениям была не маленькая: покрышки смещались на 5-10 см.
Ну а сейчас уже не запускаю, погода испортилась, холодно, дожди, возможно, придется в ближайшее время консервировать движок на зиму...
#56
Отправлено 09 February 2013 - 18:01
Только зарегестрировалса
У меня есть куча вопросов, надеюсь на вашу помощь
1, Можно ли гдето приобрести отдельно приобрести запчасти к модели ( при зборке была допущена деформация детали, както склепал, но боюсь при эксплуатации поламаетса)
2) левая ступица при поворотах малый угол, проверну колесо угол стает нормальный, подскажите как исправить ошибку
#57
Отправлено 28 February 2013 - 22:07
king2424 (07 September 2012 - 18:38) писал:
Бери тот моторчик,у которого кондер 104.