Как использовать транзистор, таким образом?
#1
Отправлено 04 April 2012 - 15:51
Короче суть проблемы, раньше я использовал реле для ОЗУ и это громоздко. Представьте сделать 30 реле, для 30 бит на экран. Этого охринеть мало для работы самопала. Нужно 60 бит. Дальше смысла нет, лучше увеличивать разрешение экрана. Мне нужно как-то использовать транзистор заместо реле, но я ничего в транзисторах не соображаю. Я даже не знаю, как отличать базу, коллектор и эмиттер!
Вот как выглядит схема на 1 бит с реле. Электромагнит подключен к батарее через геркону(обозначим все так, у меня вызывает затруднение объяснять, что мы пропускаем ток через выключатель который сробатывает от электромагнита в реле). Вот и эта конструкция просто подключена и все, но если соединить на мгновение контакт "X" с минусом, то цепь замыкает. И эту информацию можно использовать в дальнейшем в операциях. То есть при отсоединении контакта "X" от минуса, реле остается в замкнутом состоянии и это несет определенную информацию. Я не знаю, придумывал ли кто-то такие бешеные технологии до меня, когда я малышом это делал, у меня не было интернета.
Прошу придумать и выдать(пожалуйста) мне такую же схему, но работящую на полевом или на биполярном(он дешевле вроде) транзисторе.
И объяснить мне как на практике определить, где коллектор, эмиттер и база.
#2
Отправлено 04 April 2012 - 16:07
http://chernykh.net/content/view/646/
А можно и вот так:
http://forum.cxem.ne...0
смоделировать работу тригера на элементах И-НЕ.
#3
Отправлено 04 April 2012 - 16:11
#4
Отправлено 04 April 2012 - 16:25
#5
Отправлено 04 April 2012 - 16:32
#6
Отправлено 04 April 2012 - 16:58
А вот это аналог D-триггера на Кмоп транзисторах:
http://www.ngpedia.r...e?usid=21&num=0
Просто для понимания...
#7
Отправлено 04 April 2012 - 21:13
#8
Отправлено 05 April 2012 - 02:30
Stariy Ded, Короче самое простое, дешевое и примитивное - реле?
#9
Отправлено 05 April 2012 - 08:56
Советую почитать литературу по этой тематике:
http://www.google.ru...iw=1280&bih=804
#10
Отправлено 05 April 2012 - 11:23
#11
Отправлено 05 April 2012 - 11:51
При конструировании подобных устройст, ты столкнешся не только с формированием элементов типа "триггер", а придётся воспроизвести весь вычислительный ряд, т.е - "счётчики", "сдвиговые регистры", "сумматоры", "шифраторы и дешифраторы, и т.д. и т.п., а так же основу всего это элементы "И", "ИЛИ", "НЕ", и их производные "И-НЕ", "ИЛИ-НЕ"...
По пробуй ещё раз подробно описать то, что ты хочешь получить в итоге... А ещё лучше по пробуй это всё на блок схеме изобразить.
#12
Отправлено 05 April 2012 - 12:47
#13
Отправлено 05 April 2012 - 13:08
В распоряжении устройства очень мало функций, памяти, плохой дисплей. Но мне нужно сделать хотя бы не калькулятор, а устройство в котором возможны изменения его работы и добавление новых функций в его систему. Это устройство должно быть с операционной системой завязанной в память,а память в свою очередь можно корректировать(пока я придумал только ОЗУ, ПЗУ не знаю как сделать). Главная цель вообще работы - создать устройство поддающуюся измене своих системных функций, можно сказать даже - программированию. Конечно же простейшему. Мне нужно реализовать процессор, который будет иметь в своем арсенале пару заложенных функций(изначально). Но они будут связываться друг с другом так, как заложено в памяти и что я ввожу, через устройство ввода. Цель - создать программируемое устройство.
З.Ы. Столкнулся с проблемой, что мне как минимум на програмируемую ОС нужно 80 реле, для 351 бит... Ужас, нужно все пересмотреть! Это не реально засунуть с корпус размером с Гелакси Ноут D: Сижу туплю, не знаю что делать... Мне же реле в ручную делать надо. На ОЗУ 32 реле нужно, для 126 бит... А операционка должна быть тоже програмируемой + я еще приложения хочу мутить... Это нужно за 500 бит, как-то нужно упростить систему в сборке..
#14
Отправлено 05 April 2012 - 19:02
#15
Отправлено 06 April 2012 - 00:38
Перейди на микрухи - меньше места больше еффективности!
Знаеш как гворят?ПАслушАй УмнАВА ЧелавЕка!
#17
Отправлено 06 April 2012 - 10:06
#19
Отправлено 08 April 2012 - 00:18
Слышал про игру майнкрафт?
Так вот там при помощи редстоуна и простейших механизмов можно смоделировать что угодно!
В реале, конечно, круто, но игре можно всё без геммора смоделировать и перенести в реальную жизнь!
Неплохой пример!