Всем привет! По способу сборки электролеты в принципе одинаковы,отличаются лишь размерами...
1) ищем непосредственно чертеж (был где-то сайтик у меня, осталось ток найти его в своих многочисленных закладках))
2)делаем болванку фюзеляжа можно делать и без болванки конечно, но... все зависит от чертежа.. ее можно сделать из простого палена топором... болванку обклеиваем стеклотканью со смолой, потом, когда смола засохла сверху разрезаем фезюляшь (который все еще на болванеке) снимаем уже готовый фюзюляшь с болванки (конечно разрез склеиваем) потом в болванке режим, два отверстия с верху и спереди
3) режим нервюры, кромки, и так далее... склеиваем непосредственно стабилизаторы, крылья, обтягиваем, далее, если есть на чертеже у крыла "ушки" то можно сделать оправку (ну то на чем склеивается ушко с крылом) если вам лень, то можно просто подставить ящик и выровнять ушки к крыльям (под 45 градусов по мойму)
4)на той же болванке делаем "крышки" (помойму фонарь называется..) будут закрывать те дырки, которые мы там нарезали)
5)в фезюляшь вклеиваем нервюрки, полочки под передатчик аккумулятор и Т.Д.
фотки в низу.
фото уже готового будут, если получится скоро)
Электролёт
Страница 1 из 1
#2
Отправлено 17 May 2012 - 08:22
Фюзеляж, нервюры, стрингеры, кромки, законцовки, фонарь кабины... и т.д. и т.п...
P.S. "Дырка" - в ж*п*, а в технике есть понятие - отверстие.
P.P.S. Болванку, неред нанесением эпоксидки, лучше всего обработать какой либо мастикой (как пример паркетной), создав тем самым разделительный слой не позволяющий стеклоткани приклеиться к болванке.
P.S. "Дырка" - в ж*п*, а в технике есть понятие - отверстие.
P.P.S. Болванку, неред нанесением эпоксидки, лучше всего обработать какой либо мастикой (как пример паркетной), создав тем самым разделительный слой не позволяющий стеклоткани приклеиться к болванке.
Готов рассмотреть вопрос о приобретении акустических и электрогитар производства СССР, стран Соц. лагеря, капстран - в рабочем и не совсем состоянии, а так же комплектующие к ним.
#3
Отправлено 17 May 2012 - 12:51
Красиво что сказать, только зачем там здоровенный коллекторный двиг стоит? Питать я как понял ты его от хай металл аккума будешь? Это мего слоуфлаер получится, в ветер его только со здоровенной катапульты тягать, мой совет, купи норм аппу, у тебя ж красавец вырисовывается, потратишь 3 тыра, зато это у тя будет нехилый мотопланер с приличной скоростью полёта, и сможешь выше затягивать мотором, а потом наблюдать плавный и красивый полёт, а насчёт аппы можешь в личку, я всё обьясню. А так зачот, красивая работа, аккуратно, одним словом +
#5
Отправлено 19 May 2012 - 10:36
Ну хз, мне 2,4 ггц больше нравится ибо нет конфликтов с радио и дальность приёма такая что из виду потеряешь раньше, чем сигнал пропадёт. А всё таки зачем ставить коллекторного монстра то? БК стоит 300 рублей, липоли мощнее тяжелометалловых, да и с редуктором не будет возни, ты ж поставишь редуктор?
#6
Отправлено 18 June 2012 - 14:08
ну, потому-что центровка сИльно задняя по этому и мотор большой... а щас вообще еще больше мотор стоит, да и еще в придачу в нос пришлось запихать на время 120г. свинца (потом буду хвост переделовать)
P.S. сори что долго не отвечал, вообще че то тему забыл....
P.S. сори что долго не отвечал, вообще че то тему забыл....
Поделиться темой:
Страница 1 из 1