
Главным шарниром на котором штурвал шевелится – это разбитая шаровая опора жигулей, нужна разбитая т.к новую шаровую ни кагда не расшевелишь. Думаю на СТО можно взять бесплатно… На ось шаровой вставляется трубка – это будет шток штурвала.


Из досток и ДВП сделал корпус. Верхняя крышка с круглым отверстием является ограничителем движения штурвала. Кольцо на крышке для крепления чехла ШРУСА от тех же жигулей (новую покупал) чехол выполняет функцию центрации, и создаёт сопротивление.

На основании корпуса установлены все механизмы. О них по подробней.
Что бы снять координаты штока необходима система рычагов и при этом не должно быть люфтов.
Я сделал собственную конструкцию. Может она сложовата, если предложите проще с удовольствием её установлю…
Устройство:
Г образные стальные проволоки ( спицы велика) вклеены в болт (отпиленный) а болт вкручен в гайку которая с помощью хомутов прикручивается строго напротив центральной оси штока штурвала. Получается подобие подшипника (ток дешевле). таких узлов 2 они расположены перпендикулярно и по центру оси штурвала, образуя ось Х и У…

