
Теперь по порядку.
за основу взял свой ваккумный двигатель, весь процесс его изготовления подробно изложен в теме "вакуумный двигатель", взял я от него собственно кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.


Изготовил самодельные свечи зажигания, для чего взял кусочек сварочного электрода, надел на него керамическую трубочку от предохранителя на 0,25а. На электроде выточил с помощью маленького алмазного наждака спиральную канавку, на той части что будет внутри керамики проходить, это сделано для повышения теплового сопротивления, ведь кончик свечи внутри камеры сгорания значительно нагревается, и чтобы понизить температуру наружней части я сделал вот так, не знаю правильно оно или нет. В качестве корпуса свечи взял болтик М6, просверлил в нём отверстие под предохранитель и рассверлил шляпку немного

подумал что одного предохранителя мало, надел второй, всё проклеил жидким стеклом с толчёным мелом и нитками от стеклоткани. Решил делать на всякий случай несколько свечек, мало-ли что, они ведь расходники по сути!



внешний изолятор налепил из "холодной сварки", для красоты покатал не застывший ещё изолятор по отвертке, получились прикольные канавки, красиво однако!

собрал для испытания нехитрый стенд: катушку зажигания и трамблёр от классических "Жигулей", зажал в тиски и поискрил, искрит!!!


У меня валялся горелый модуль зажигания от "Жигулей 2115" системы DIS, там две катушки в одном корпусе, сгорает одна, вторая целая, и мне как самодельщику выкинуть было жалко, я ещё летом отпилил горелую часть и выкинул и вот пригодилась исправная!



добавил к схеме пару конденсаторов по питанию, и балластный резистор туда-же, чтоб ток ограничить, получилась схема дающая искру длинной около 5 мм с частотой периодом 1мс, то есть 1000 искр в секунду.


Искра правда хилая, на фото она жирная оттого что при большой выдержке в фотоаппарате зафиксировано много искр... Ну для тех кому интересно, и для пущей важности смотрите осцилограмму первичной обмотки

Вот искра в цилиндре собственно:

сделал головку, впускной клапан пластинчатый, выломан из компрессора от холодильника, выпускной тарельчатый самодельный, головка сварная вся, плоскость что примыкает к цилиндру отшлифовал на шлифовальном станке, так как после сварки её покоробило, да и пластинчатому клапану гладкая поверхность требуется...


Двигатель в сборе вы видели в начале текста. Для системы зажигания установил над коленвалом датчик холла от ВАЗ2108, и приварил экран к противовесу коленвала,

Но подключать датчик холла я вчера поленился, просто включил зажигание чтоб искрило непрерывно, и впускной шланг с головки поднёс к газовой горелочке с баллончиком, крутанул маховик, и оно ТРАХ-БАХ-ДЫМ ИСКРЫ_ПЛАМЯ, и заработало кое как!
Смотрите видео, а то надоело наверное хрень эту читать

http://youtu.be/CPbGBKbKc58
Доделаю зажигание, сделаю бульбулятор для питания двигателя бензином, и выложу тогда нормальную работу!