Game1 - это обычный конструктор класса который вызывается 1 раз при запуске приложения.
Initialize - тоже вызывается 1 раз и служит для инициализации, например меню игрушки...
LoadContent - в нем обычно загружают контент игры. Т.е. аудио, картинки(обычно их спрайтами называют), так же 3D объекты и многое другое...
UnloadContent - служит для выгрузки не нужного контента.
Update - этот метод создан для обновления содержимого игры. Например логика персонажей, обработка пользовательского ввода с клавиатуры и мышки...
Draw - в нем происходит от рисовка всей графики. Он как и update постоянно обновляется.
Так же в коде присутствуют объекты классов:
GraphicsDeviceManager graphics - этот класс можно назвать виртуальной конфигурацией видео карты. С его помощью можно настраивать размеры формы, цвет ее заливки и многое другое.
SpriteBatch spriteBatch - этот класс служит для от рисовки 2D графики.
GameTime gameTime - игровое время предназначение для синхронизации работы приложения. Что бы игра на компьютерах разной производимости, приложение работало одинакова.
В методе Game1(конструктор) изменим размеры формы
graphics.PreferredBackBufferHeight = 400; //Высота формы graphics.PreferredBackBufferWidth = 600; //Ширина формы
Далее добавим текстуру ракетки и фона игры(обычные картинки).
Для этого найдите проект Content, правой кнопкой мыши по проекту, добавить, добавить существующий элемент и выбрать картинки.
Я еще создал папку Texture и в нее перетащил изображения.

Далее нужно загрузить фон в объект класса Texture2D который хранит спрайты.

И теперь можно от рисовать фон в методе Draw.
spriteBatch.Begin(); //начало от рисовки spriteBatch.Draw(fon, new Rectangle(0, 0, 600, 400), Color.White); spriteBatch.End(); //конец от рисовки
fon - это название объекта класса который хранит изображение.
new Rectangle(0, 0, 600, 400) - 0, 0 указывает координаты из которых начнется от рисовка(верхний левый угол). 600, 400 - это масштабирование изображения, что бы оно было по размерам формы.
Color.White - это цвет заливки.
У меня получилась вот такая форма

Далее добавляем новый класс с именем Controls(По проекту в обозревателе решений правой кнопкой мышки, добавить, добавить класс).
Теперь создаем объект класса Controls в классе Game1 и вызываем методы класса Controls.
Теперь можно сдвигать ракетки с помощью клавиатуры и при этом они не уходят за приделы игрового поля.
VS
XNA
