Чертёж калильной свечи
#1
Отправлено 11 May 2013 - 13:50
#2
Отправлено 11 May 2013 - 19:13
#3
Отправлено 11 May 2013 - 19:15
#4
Отправлено 11 May 2013 - 20:16
#5
Отправлено 11 May 2013 - 20:40
ИМХО лучше бы купил искровых мелких, зажигание сделать при наличии рук вообще не проблема и размеры со спичечный коробок.
А главное у искрового зажигания почти одни плюсы кроме веса, легкость запуска, стабильность, мощность, не нужен подкал, будет работать на любой бурде.
#6
Отправлено 11 May 2013 - 21:06
#7
Отправлено 11 May 2013 - 21:38
#8
Отправлено 11 May 2013 - 21:43
Реально цена на топливо кусается, а моделька сжирает его в немалых количествах, так же с ДВС много гемора, малый ресурс.
У электро этих проблем нет, цена примерно та же, топливо не надо, ресурс большой, кроме как подзаряжать аки, больше обслуживания не нужно, ещё и по мощности электро счя превосходят двс.
Но это для мелких масштабов, на крупных конечно рулят бензодвиги, там уже топливо копейки стоят, обслуживание почти не надо, ресурс как мотокосы.
Ну а что касаемо самодельного пихла, калильное зажигания ну вообще не канает, просто будет куча гемора, потому что:
1) калильное зажигание работает только с топливом на основе спиртов, на бензе и т.п. спираль быстро сгорает
2) кроме быстрого перегорания невозможно добиться работы на разных режимах, либо будет перекал либо двигло будет глохнуть на холостых
3) мелкие бензодвиги вообще сами по себе крайне проблемные со стороны системы питания, даже заводские пока еле перешагнули за рубеж 9 кубов, при это там карбюратор размером как половина двигателя, и это всё нестабильно работает.
А всё потому что бензин требует крайне точного состава смеси, что сложно выполнить в небольших размерах.
Так что положение довольно тупиковое.
Лично я бы решил проблемы следующим путём, зажигание искровое с ограничителем оборотов для установки холостого хода (50% от номинала), карбюратор без заслонки (одно-режимный), сцепление с внешним приводом.
#9
Отправлено 11 May 2013 - 21:52
Ну а если понравится ДВС , на десятом масштабе, то там можно и пятый намутить, с двигом от небольшой бензопилы, и йюзать бензин. Как начальный вариант не рассматривается изза того, что на пилу надо 3100 плохих денег, да и само создание столь крупной машинки сложно, ибо нужны крупные сервы, колёса, да и само литьё деталей на пятый масштаб более требовательно к количеству материала для литья.
#10
Отправлено 11 May 2013 - 22:00
А холостой ход нужен, если не хочешь что б он у тебя сдох от перегрева и малого ресурса.
На счёт карба, делай как на мк-17, кмд 2,5 и прочих подобных.
#11
Отправлено 12 May 2013 - 13:31
#12
Отправлено 12 May 2013 - 14:41
Но сразу говорю, сделай сначала полностью двигатель, только потом к остальному приступай.
#13
Отправлено 13 May 2013 - 00:08
#14
Отправлено 13 May 2013 - 15:14
Схему электронного ограничителя оборотов нашёл?
#15
Отправлено 13 May 2013 - 15:47
#16
Отправлено 13 May 2013 - 17:17
Раз уж крупные фирмы с самым современном оборудованием сделать не смогли, то самодельщик и подавно не сделает.
Вот под метанол да, можно без проблем, а под бенз это фантастика.
Кстати, самое главное и забыл, какая планируемая кубатура, 2-4 тактный?
#17
Отправлено 13 May 2013 - 19:22
#18
Отправлено 13 May 2013 - 19:36
А про то что у кого то, как то, там работало на подобной бурде я знаю, только это просто баловство и убивание двигла со свечами.
Лично я бы 4 тактный делал, звучит странно, но он проще, легче получить мощность, хорошо поддаётся дросселированию, не нужно мучится делая ЦПГ.
#19
Отправлено 13 May 2013 - 19:58
#20
Отправлено 13 May 2013 - 20:20
Зачем там сверхмягкие пружины? разве клапана это проблема? они же элементарно точатся даже без станка.
Другое дело я не представляю как можно даже со станком сделать качественную ЦПГ для двухтакта, всё таки точность её изготовления на порядки выше чем для 4Т, нужен подбор материала, система продувки вообще мозг вынесет.
По факту вся сложность в 4Т это только шестерни найти или сделать.