Всегда интересовали необычные двигатели, решил вот сделать двигатель Стирлинга с пневмоприводом вытеснителя
Идея такая
Вдаваться в подробности лень, как это работает можете поискать в сети, я лучше покажу как сделал.
Как обычно начал со своего любимого занятия - литья алюминия. Отлил рабочий цилиндр с опорой коленвала
Отлил втулку для "холодной" части при помощи нехитрой формы из двух консервных банок вставленных одна в другую
проточил с наружи и изнутри, проточил внутри канал под охлаждающую жидкость
Высверлил каналы к проточке, специально сделал по два с каждой стороны, чтобы увеличить площадь охлаждения
Поршень решил сделать из гидрокомпенсатора "Волги" диаметром 35мм, расточил под него цилиндр и притёр
расточил посадочные места под подшипники коленвала
Коленвал сварной, к прутку приварен железный диск и проточено всё после искуственного старения в центрах
Маховик их чугунного шкива из металлолома
Вот как оно крутиться
http://youtu.be/Oc0TojEhjWc
на цилиндре пневмопривода наточил рёбер для красоты - толку от них никакого, а вид зато солидный
Ringbom engine ( двигатель Рингбома) Очень шумная разновидность Стирлинга
Страница 1 из 1
#2
Отправлено 16 February 2014 - 23:23
Блин, не влезло...
Продолжаю
Прикрутил пневмопривод к железной пластине толщиной 5мм, а пластину ко втулке. Направляющую штока сделал из чугунной шестерёнки, зубья протачивать не стал до конца, для солидности
шток вытеснителя - дюралевая трубка из дюраля Д16Т диаметром 12мм
вытеснитель - большой аэрозольный баллон от WD40, "горячий" цилиндр - тоже какой то баллон диаметром 70мм. Баллоны входят один в другой с зазором миллиметра полтора на сторону
Ну и вот что вышло
http://youtu.be/QUTImPZ9h2g
Заработало сразу, немного заедает шток, поэтому самозапуска не получилось, буду работать над этим.
Двигатель устойчиво работает при температуре около 120 градусов, после доводки штока может быть вообще на кипятке запуститься??? Как доведу - выложу видео.
Всем творческих успехов!
Продолжаю
Прикрутил пневмопривод к железной пластине толщиной 5мм, а пластину ко втулке. Направляющую штока сделал из чугунной шестерёнки, зубья протачивать не стал до конца, для солидности
шток вытеснителя - дюралевая трубка из дюраля Д16Т диаметром 12мм
вытеснитель - большой аэрозольный баллон от WD40, "горячий" цилиндр - тоже какой то баллон диаметром 70мм. Баллоны входят один в другой с зазором миллиметра полтора на сторону
Ну и вот что вышло
http://youtu.be/QUTImPZ9h2g
Заработало сразу, немного заедает шток, поэтому самозапуска не получилось, буду работать над этим.
Двигатель устойчиво работает при температуре около 120 градусов, после доводки штока может быть вообще на кипятке запуститься??? Как доведу - выложу видео.
Всем творческих успехов!
#3
Отправлено 21 February 2014 - 21:21
Внутрь цилиндра пневмопривода вставил пружинку, чтобы вытеснитель висел в среднем положении
Двигатель стал запускаться гораздо легче, в "раскачку"
http://youtu.be/wEem1CAlqAk
сделал резиновый упор для штока вытеснителя, чтобы вытеснитель не бился о дно "горячего" цилиндра, работать стало гораздо тише
Из старого масляного фильтра изготовил кожух на "горячий" цилиндр
Планирую сделать водяной насос для охлаждающей жидкости и выточить из алюминиевой болванки массивную спиртовку.
Двигатель стал запускаться гораздо легче, в "раскачку"
http://youtu.be/wEem1CAlqAk
сделал резиновый упор для штока вытеснителя, чтобы вытеснитель не бился о дно "горячего" цилиндра, работать стало гораздо тише
Из старого масляного фильтра изготовил кожух на "горячий" цилиндр
Планирую сделать водяной насос для охлаждающей жидкости и выточить из алюминиевой болванки массивную спиртовку.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1