Идея такая


Вдаваться в подробности лень, как это работает можете поискать в сети, я лучше покажу как сделал.
Как обычно начал со своего любимого занятия - литья алюминия. Отлил рабочий цилиндр с опорой коленвала


Отлил втулку для "холодной" части при помощи нехитрой формы из двух консервных банок вставленных одна в другую

проточил с наружи и изнутри, проточил внутри канал под охлаждающую жидкость


Поршень решил сделать из гидрокомпенсатора "Волги" диаметром 35мм, расточил под него цилиндр и притёр

расточил посадочные места под подшипники коленвала


Коленвал сварной, к прутку приварен железный диск и проточено всё после искуственного старения в центрах


Вот как оно крутиться
http://youtu.be/Oc0TojEhjWc
на цилиндре пневмопривода наточил рёбер для красоты - толку от них никакого, а вид зато солидный
