есть два уставших гелиевых акб типа SB12-7,2. Один заряжается до 8 .6 второй до 6,2. Последовательно 14.8 Нужно получить 12 вольт для питания эхолота.Что прилепить сопротивление,диод транзистор.Ну естественно желательно с наименьшими потерями.
12 вольт из двух аккумуляторов. как занизить напряжение.
Страница 1 из 1
#2
Отправлено 08 May 2016 - 06:03
вик юа (08 May 2016 - 03:05) писал:
есть два уставших гелиевых акб типа SB12-7,2. Один заряжается до 8 .6 второй до 6,2. Последовательно 14.8 Нужно получить 12 вольт для питания эхолота.Что прилепить сопротивление,диод транзистор.Ну естественно желательно с наименьшими потерями.
Я бы, сначала, посмотрела, что с этих "уставших" аккумуляторов можно получить. После полной зарядки, подключила бы к ним нагрузку (сопротивление), соответствующую эхолоту и посмотрела, какое получается напряжение на них и какое время они продержатся. Если сильно "уставшие", то возможно, напряжение может упасть при подключении нагрузки даже ниже 12 В, а время работы быть настолько небольшим, что и использовать их сам откажешься...
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
#3
Отправлено 08 May 2016 - 11:48
12 ти вольтовая автомобильная лампочка подойдёт? Ток потребления эхолота 300- 400 мла.
Если ты проснулся и у тебя ничего не болит -значит ты умер.
#4
Отправлено 08 May 2016 - 13:54
Подойдут и автомобильные и мотоциклетные, и любые другие...Подберите лампочку(ки) по мощности исходя из номинала разряда, т.е. лампа должна быть примерно на 4-5W... Лампы, в случае 6V можно соединять по две последовательно...
Готов рассмотреть вопрос о приобретении акустических и электрогитар производства СССР, стран Соц. лагеря, капстран - в рабочем и не совсем состоянии, а так же комплектующие к ним.
#5
Отправлено 03 June 2016 - 19:34
СветLANa (08 May 2016 - 06:03) писал:
вик юа (08 May 2016 - 03:05) писал:
есть два уставших гелиевых акб типа SB12-7,2. Один заряжается до 8 .6 второй до 6,2. Последовательно 14.8 Нужно получить 12 вольт для питания эхолота.Что прилепить сопротивление,диод транзистор.Ну естественно желательно с наименьшими потерями.
Я бы, сначала, посмотрела, что с этих "уставших" аккумуляторов можно получить. После полной зарядки, подключила бы к ним нагрузку (сопротивление), соответствующую эхолоту и посмотрела, какое получается напряжение на них и какое время они продержатся. Если сильно "уставшие", то возможно, напряжение может упасть при подключении нагрузки даже ниже 12 В, а время работы быть настолько небольшим, что и использовать их сам откажешься...
Вы оказались правы.Вопрос решился сам собой.В связи с безвременно ушедшим от нас в долину "Большой свалки"одного из испытуемых.Да и инструкции иногда полезно читать.ЭЭхолот кушает и 17 в.Вот так
Если ты проснулся и у тебя ничего не болит -значит ты умер.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1