Жанр(ы) игры: rpg
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: Bethesda Softworks
Издатель игры: 2K Games
Ходящие уже пару лет как слухи о разработке пятой части The Elder Scroll наконец-то доходились — им вырвали ноги, руки, головы, разодрали на части туловища… затем собрали заново и назвали это официальным подтверждением.
Хитрая операция была проведена при помощи трейлера, показанного на церемонии Video Game Awards, состоявшейся вчера, 11 декабря. Церемонию уже не первый раз организовала и провел Spike TV, и издательства постепенно формируют традицию приурочивать к мероприятию громкие премьеры.
Какой-то серьезной информации трейлер не содержит. Лишь демонстрирует плюющегося огнем дракона, сообщает название — The Elder Scrolls 5: Skyrim (кстати, место действия может подсказать карта Тамриэля) — да уверяет, что выйдет игра 11.11.2011. Похоже, на сей раз предстоит охотиться не на демонов, а на огнедышащих ящериц. И правильно. Давно пора.
Изображение
После долгожданного анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim немедленно возник вопрос о графическом движке. Две предыдущие части серии использовали Gamebryo, но народ с некоторых пор относится к этой силовой установке без восторга (это поняли даже владельцы разработчиков движка и решили от них избавиться). Одновременно все помнят, что каждая новая TES устанавливала стандарты красоты ролевых игр, и это уже стало важным элементом харизмы серии. Так что вопрос выглядит отнюдь не второстепенным, как это часто бывает с RPG.
Представители Bethesda уже успели окутать предмет народного любопытства густой дымовой завесой. С одной стороны, они заверили, что графика будет такой, какой ей полагается быть и даже круче, и студия приложит максимум усилий для обеспечения этой крутизны. С другой — не заявили открыто, что отказываются от Gamebryo и переходят, например, на id Tech 5 (с некоторых пор этот движок можно считать внутренним, ибо хозяин у Bethesda и id Software общий), а отделались обещанием раскрыть подробности позже.
Памятуя об умении игроделов (особенно столпов индустрии) превращать любой пустяк в серьезную маркетинговую операцию, мы другого и не ожидали. Но все равно разочарованы — ну что им стоило… тем более что игра уже не первый год в разработке, и все графические вопросы наверняка давно нашли свои графические ответы.