Как сделать реактивный двигатель ХЕЛП(Почемучка)
#21
Отправлено 07 October 2011 - 16:59
#23
Отправлено 07 October 2011 - 21:40
Brador (07 October 2011 - 21:36) писал:
Почему? (где потери?)
-Тепло используется на 100%
-Давление (ветер с сопла) на 100%
-Вращение вала турбины - на 100% (ведь ток растёт в квадрате на скорость, а оборотов у турбины - не мерено)
Я же топливо использую только для получения электричества, а остаточное тепло итак для обогрева помещения нужно... Не люблю холод...
Да и паровая турбина на вытяжке...
Так что, лично я, утечек энергии - не вижу...
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#24
Отправлено 07 October 2011 - 22:03
КПБ стирлинга край 10% итого с генератором 5-7%турбина- совсем отдельны разговор- у неё крутящий момент никакой. Там полюбой редуктор надо итд итп, а это дополнительные потери. А там ещё надо привод маслонасоса для турбины и принудительное охлаждение масла. Итого КПД если 30% добьёшься, то будет нереально круто. А вот если заморочиться с качественной оптимизацией комплекса турбина+обвязка с генератором, тогда можно дожать и до 50-60%. насчёт ветряка на выхлопе- там итак будет висеть свободная крыльчатка для отбора мощности. После неё должен быть как можно более свободный выхлоп иначе КПД в жопе. Так что в лучшем случае можно всунуть ХОРОШИЙ стирлинг (читай изготовленный из марочных материалов с микронными допусками и задутый на 10 атмосфер аргоном) в масляный тракт, но прирост кпд не оправдает усложнения и удорожания конструкции даже на 1%. Так что не парться, делай просто гтд, вешай свободную крыльчатку с редуктором и снимай мощность. Кстати такую бяку бензином кормить запрещается КАИЕГОРИЧЕСКИ. В лучшем случае дизель или дизель-керосиновая смесь через форсунку, но там нужен ТНВД от дизеля, опять лишний отбор мощности и гемор, так что наш выбор-пропан из баллона.
#25
Отправлено 07 October 2011 - 22:33
Т.е. что было стартовой точкой отсчёта? -А то как-то неубедительны заниженные цифры...
И она работать будет от газа, с газовой плиты... (у меня счётчиков нет в квартире)
Полгода плохого настроения - убивает "поллитра"...
#26
Отправлено 07 October 2011 - 23:32
RoboDOG (07 October 2011 - 22:33) писал:
Т.е. что было стартовой точкой отсчёта? -А то как-то неубедительны заниженные цифры...
И она работать будет от газа, с газовой плиты... (у меня счётчиков нет в квартире)
КПД считается от потреблённой энергии. Тоесть при КПД 10% и газовой форсунке на 20 киловатт в турбине у тебя выходная мощность будет всего 2 киловатта. Это же элемнтарнейшие понятия.
Кстати 0.6 атмосферы в газовой магистрали жилого сектора тебе для ГТД не хватит. Там надо минимум атмосфер 5-7 и то КПД опять же в жОпе. Когда я делал одноступенчатый ГТД из КАМАЗовской турбины, я выяснил такую вещь- при одинаковом расходе газа лучше дуть не малое давление в большой диаметр, а наоборот большое давление в очень небольшой диаметр. Притом вобще желательно вместо форсунки ставить сверхзвуковое сопло Лаваля и дуть туда хотя бы атмосфер 30 предварительно подогретым газом. В идеале- тонкое(0.05-0.1мм) сопло Лаваля и давление 100-130 атмосфер (автогаз из автомобильного же баллона, да ещё и при помощи ускорительного компрессора). С размещением сопла и потоками газа в камере сгорания тоже гора заморочек. Лучше всего работает сложная вихревая камера с кучей заморочек. Такую а коленке не сделать, но и КПД двигателя с такой камерой будет не 15-20%, а порядка 60 если всё правильно посчитать. Выше КПД можно сделать только если дербанить улитку и собирать в одном корпусе камеру сгорания и турбину.
#27
Отправлено 25 October 2011 - 23:03
#28
Отправлено 28 October 2011 - 22:48
motorist828 (25 October 2011 - 23:03) писал:
WTF?! -Как переводится ПуВРД? (проехали)
ПуВРД характеризуется как шумный и неэкономный, зато простой и дешёвый. Высокий уровень шума и вибрации вытекает из самого пульсирующего режима его работы. О неэкономном характере использования топлива свидетельствует обширный факел, «бьющий» из сопла ПуВРД — следствие неполного сгорания топлива в камере.
Мы не так богаты, чтобы покупать дешёвое!
Я вот только одного не могу понять... Если он не выгодный, то почему человечество летает не на вертолётах, а на реактивных самолётах?
Или в нашем мире всё относительно?
#30
Отправлено 30 October 2011 - 15:15
Используется в самодельных ранцевых вертолётах, летающий мишенях для учений ПВО и много ещё где, но в основном применяется любителями из-за очень простой конструкции, как было сказано выше он имеет заниженный КПД и большой расход топлива.
Самый известный пример использования ПуВРД это немецкий самолёт снаряд Фау-1, при помощи которых бомбили Лондон
Stranger, ЗЫ, это наезд на меня из-за того что я его уже второй раз на своём форуме баню