Из б/ушного двигателя от мопеда или мотоцикла можно сделать компрессор или вакуумный насос. Вместо клапанов поставить штуцера от камер один на вход другой на выход
для привода можно использовать электрический двигатель или другой ДВС.
Компресор/вакуумный насос из Б/У ДВС
Страница 1 из 1
#1
Отправлено 02 June 2011 - 16:19
ищу радиолюбителя с опытом в кишиневе.
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
#2
Отправлено 02 June 2011 - 17:35
Тогда надо камеру сгорания чем то заливать потому, что она представляет собой мёртвый объём и довольно большой, да и ДВС надо четырёхтактный, а они встречаются реже. Чтобы нечё не переделывать и не мучиться надо найти компрессор тормозной системы от ЗИЛ-130 и подсоединить при помощи ременной передачи к двигателю, желательно ещё ресивер приделать. На многих СТО такие компрессоры делают.
#3
Отправлено 02 June 2011 - 17:57
точно 4-тактные нужны.... но если взять от авто то и движок мощный для привода надо будет поставить для 2-тактного посмотрел по его схеме если залить впуск и оставить выхлоп и отверстие от свечки тоже сойдет. про ЗИЛ-овские компрессоры знаю
только они реже встречаются чем б/ушные нерабочие двигателя. Пару минут назад увидел такой
Или дизельный....Представь себе компесор с обьемом в 3 литра , это ж какая производительность А вместо крышки с камерой сгорания можно привинтить пластину с установленными в нее штуцерами.
только они реже встречаются чем б/ушные нерабочие двигателя. Пару минут назад увидел такой
Или дизельный....Представь себе компесор с обьемом в 3 литра , это ж какая производительность А вместо крышки с камерой сгорания можно привинтить пластину с установленными в нее штуцерами.
ищу радиолюбителя с опытом в кишиневе.
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
#4
Отправлено 03 May 2014 - 22:36
https://www.youtube....h?v=ph9IOqK_5hs Мощный компрессор
ищу радиолюбителя с опытом в кишиневе.
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
Как правильно писать комменты:
Вместо "Аффтар Жжот! Пешы исчо!"
В душе моей огонь горит прекрасный
Его зажгли Вы - автор слов бесценных
Перо в руке, чернила, шарф атласный....
Пишите дальше, радуйте нас - бренных
#5
Отправлено 04 May 2014 - 00:09
Ну тут стоит учесть, что такие компрессора применяются в основном там, где нужна огромная производительность при относительно невысоком давлении в 8-10 атмосфер.
Обычно такими монстрами озадачиваются только владельцы пескоструйных установок, которые потребляют порядка 500л/мин воздуха на средненький пескоструй. Более крупные машинки требуют до 5 кубов воздуха в минуту.
В обычных бытовых условиях такие многоцилиндровые монстры никому никуда не упёрлись. Особенно если учитывать какой мощности им нужны двигатели. Для гаража проще надыбать компрессор от ЗИЛа или аналогичный ему, так же есть большие холодильные компрессора тоже прекрасно пригодные для работы на воздухе без переделок и заморочек. Ну или накрайняк от какого-нибдь мопеда 50-кубового взять двигло и запустить от киловаттного мотора, но пользы я в этом изврате не вижу честно говоря. У меня в городе допустим проще найти компрессор, чем мотор от мопеда.
Обычно такими монстрами озадачиваются только владельцы пескоструйных установок, которые потребляют порядка 500л/мин воздуха на средненький пескоструй. Более крупные машинки требуют до 5 кубов воздуха в минуту.
В обычных бытовых условиях такие многоцилиндровые монстры никому никуда не упёрлись. Особенно если учитывать какой мощности им нужны двигатели. Для гаража проще надыбать компрессор от ЗИЛа или аналогичный ему, так же есть большие холодильные компрессора тоже прекрасно пригодные для работы на воздухе без переделок и заморочек. Ну или накрайняк от какого-нибдь мопеда 50-кубового взять двигло и запустить от киловаттного мотора, но пользы я в этом изврате не вижу честно говоря. У меня в городе допустим проще найти компрессор, чем мотор от мопеда.
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении,а мечтает о бесконечных патронах.
#6
Отправлено 21 November 2015 - 23:36
Имхо, самый удачный компрессор.
Пользуюсь пару лет, и для больших и для маленьких деталей. Мощность регулируется!
http://ccompressor.r...iger_262_89081/
Пользуюсь пару лет, и для больших и для маленьких деталей. Мощность регулируется!
http://ccompressor.r...iger_262_89081/
#7
Отправлено 24 August 2016 - 11:01
а если вакуумный насос неработает вообще,но сухой,можно ли обойтись просто заменой диафрагмы или нужно менять насос???
Поделиться темой:
Страница 1 из 1