На её изготовление я затратил 2 недели.
Для изготовления паровой машины нам потребуется:
1)Телескопическая антени (можно найти на старых теликах), найбольшая трубка должна быть не менее 8мм в диаметре.
2)Спицы для велосипедных колёс (купил на рынке).
3)Несколько шурупов, болтов и гаек (купил на рынке).
4)Маленькая трубочка для пары (купил у магазине сантехники).
5)Медная проволка, диаметр гдето 1,5мм (можно найти в трансформаторе).
6)Свинец (можно купить у рыболовном магазине), он нужен чтоб вилить маховик у формочке. Я ето не выливал, потому что я нашол готовий махавик.
7)Деревяные брусочки (нашол дома).
8)Модставка ( я её сделал из листа текстолита, толщиной 5мм, но можно сделать и из дерева).
9)Супер клей, эпоксидная смола, холодная сварка (купил на рынке).
10)Из станков я использовал точило, дрель и паяльник.
11)Ну и естественно прямые руки
Если всё это есть можно начинать работу.
Цилиндр и золотниковая трубочка
В начале я сделал цилиндр с золотником. Он делается из 3 кусочков телескопической антены. 1 кусочек длиной 38мм, диаметром 8мм(сам цилиндр). 2 длиной 30мм, диаметром 4мм. 3 длиной 6мм, диаметром 4мм (2 и 3 трубочки для золотника). Отрезав такие кусочки от антены, возьмём кусочек №2 и просверлим в нём дырочку диаметром 4мм по средине. Возьмем кусочек №3 и приклеем на супер клей перпендикулярно к кусочку №2, после высоханиыя суперклея, замажем все холодной сваркой. Должна получится тройная трубочка. Потом клеим на суперклей к кусочку №3 круглую, железную пластинку с дыркой по средине. Диаметр пластинки - чуть больше диаметра кусочка №1. После чего клеим пластинку к цилиндру на супер клей, а потом замазываем холодной сваркой. Я ещё покрыл все швы эпоксидкой. После высохания клея всё готово.
Поршень с шатуном
Возьмём болт диаметром где-то 6,5-7мм и зажмем его в тиски. Постепенно будем наматывать на него медную проволку. После каждого витка капаем немного супер клея, чтобы лучше наматывалось (туже). Мотаем так гдето 6 витков. После намотки обрезаем лишние краи болка и замазываем всё епоксидкой. После того как она висохнет, подганяем наждачной бумагой поршень под цилиндр, так чтобы он мог свободно ходить и не пропускать пар. После чего вырезаем тонкую полоску (с листа алюминия) шириной 4 мм, а длиной 19мм. Выгибаем её так чтобы получилась П-образная хрень. Сверлим на обох концах дирочки диаметром 2мм, чтобы туда мог влезть кусочек спицы. Сторони етой П-образной хрени должны бить 7мм х 5мм х 7мм. Клеим к поршню (на эпоксидку) ету хрень стороной 5мм. Поршень готов.
Шатун делаем из спицы. К двом концам спици проклееваем на холодную сварку два маленьких кусочка трубочек (из под антены) диаметром 3мм, длиной 3мм. От центра до центра трубочек нашего шатуна должно быть 50мм. После чего один конец натуна запихываем в П-образную хрень и протыкаем насквозь спицей. Спицу с двох сторон чуть подклееваем чтобы не выпадала.
Вот всё взборе:
Треугольник и шатун треугольника
Треугольник вырезаем из листа алюминия. Сверлим в нем 3 дирки. Расстояние от первой дырки к прямому угло должно быть 19мм, а от второй 23мм.
Шатун треуголька делаем так как шатун поршня, только трубочка будет с одной стороны а с другой будет кусочек спицы.Длина шатуна должна быть 75мм.
Должно получится где-то так:
Золотник
Про золотник могу сказать немного. Сам поршенёк золотника должен быть где-то 3,5мм. Он должен свободно ходить в трубке золотника. Длина штока золотника зависит от толщины маховика, который ви сделаете или найдёте как я.
Вот фото:
После етого всего делаем брусочки. Их розмер также вычисляется в ходе роботы.
Кривошып поршнёвой тяги должен быть 8мм, а кривошып золотныка 4мм.
Котёл
Паровой котёл я делал из банк спод оливок. Я запаял верхнюю крышку, припаял гайку (чтоби через неё можно было заливать воду) и трубку.
Вот фото:
Вот видео:
Информацию я взял из книги, которая была в библиотечке motorist828та. Спасибо ему.
Всем удачи, если возникнут вопросы задавайте.