Помогите с пультом ДУ
#1
Отправлено 02 August 2011 - 14:45
#2
Отправлено 02 August 2011 - 14:58
#6
Отправлено 02 August 2011 - 18:02
[img]http://http://vkontakte.ru/album31964187_139834417?act=edit&from=264409453&z=photo31964187_264409453%2Falbum31964187_139834417[/img]
снаружи
[img]http://http://vkontakte.ru/album31964187_139834417?act=edit&from=264409453&z=photo31964187_264409454%2Falbum31964187_139834417[/img]
на чипе написано RX-2B NW6K7D
#7
Отправлено 02 August 2011 - 18:41
#10
Отправлено 02 August 2011 - 22:22
Цитата
#12
Отправлено 03 August 2011 - 05:47
За год можно только научиться изготавливать простенькие конструкции по уже готовым схемкам.
#13
Отправлено 03 August 2011 - 09:06
Когда в 2008 случайно попал на "Паяльник", то, не скрываю, узнал для себя очень много нового, восстановил свои теоретические знания, по полнил знания в области технологий и навыки в сборке радиотехнических устройств...И поверьте мне, я не могу и сейчас сказать, что "...я изучил всё..."... это не возможно.
Наука, практика, технологии, схемотехника не стоят на месте... Мир развивается и радиотехника вместе с ним, т.ч. учиться придётся долго...всю жизнь. Удачи.
#14
Отправлено 03 August 2011 - 16:12
Цитата
Вот, то что я хотел сказать, а то я раньше вообще не знал. А сейчас хотя бы могу починить что нибудь.
#15
Отправлено 03 August 2011 - 16:15
#16
Отправлено 03 August 2011 - 16:31
Микроэлектроника, в широком толковании, это всё что связано с разработкой и созданием цифровых интегральных схем...А если подробней, то поисковики тебе в помощь...
P.S. ВУЗ - учит получать знания, давая нужное для этого направление... очень многое зависит от самого человека и от его желания получитьэти знания. Большого значения выбранная для изучения специальность не имеет, т.к. в большинстве случаев, приходится работать не совсем по специальности. Я например, учился на отделении автоматизации нефте-заводских процессов, а прослужил 35 лет военным связистом...
#17
Отправлено 03 August 2011 - 17:23
Цитата
Я хочу, ещё как. Но вот не могу определится со специальностью.