магнитола АВТОмагнитола помогите подключить дома к бп
#3
Отправлено 04 October 2011 - 12:44
Схему найди и выложи... Разбирай, посмотрим... Кроме предохранителя, почему-то, ничего не видно...
Подключение АС - RCA, а питание нужно тыкать по контактам... Такчо ищи схему (не инструкцию)
Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"
Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона...
BAT (желтый) - на постоянный "+"
ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"
GND (черный) - масса,то есть "-"...на кузов,либо АКБ
REM (в основном голубой) - включение усилителя
ANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM)
ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"
MUTE - HandsFree
Теперь подробнее о подключении питания магнитолы...
BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание... но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало... во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет!
Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК!!! Редко когда к какому либо мафону не найти мануал...а в мануале все подробно расписано и даже с картинками
Подключение АС - RCA, а питание нужно тыкать по контактам... Такчо ищи схему (не инструкцию)
Итак... подавляющее число (да наверное все) мафонов имеют одну и ту же схему подключения, которую я и хотел описать дабы исключить создание множества тем типа "МНОГА ПРАВАДОФ! КАК ПАДКЛЮЧИТЬ?"
Начнем с множества проводов, торчащих на задней части любого уважающего себя мафона...
BAT (желтый) - на постоянный "+"
ACC (красный) - в замок зажигания(или в любое место),где при повернутом ключа есть "+"
GND (черный) - масса,то есть "-"...на кузов,либо АКБ
REM (в основном голубой) - включение усилителя
ANT - "+" на активную антену(если таковой провод отсутствует,то его заменяет REM)
ILL - диммер (приглушение яркости магнитолы в темное время суток) - подключается на клемму,где при включении габаритных огней появляется "+"
MUTE - HandsFree
Теперь подробнее о подключении питания магнитолы...
BAT(+) и GND(-) правильней тянуть напрямую от аккумулятора(BAT особенно и не забываем про предохранитель) и хорошим проводом сечением не менее 2.5мм,а ACC подключать в зажигание... но большинство автолюбителей подклучают магнитолы от прикуривателя, смотав BAT и ACC вместе,а минус кинув на ближайшую массу! Это допустимо,но хорошего мало... во первых при долгой стоянке магнитола будет хавать аккум, т.к. при таком подключении она все равно будет в рабочем состоянии и во вторых мафону, как и любому другому устройству,требуется НОРМАЛЬНОЕ питание,а в данном варианте подключения его не будет!
Ну и,в конце концов,ПОЛЬЗУЙТЕ ПОИСК!!! Редко когда к какому либо мафону не найти мануал...а в мануале все подробно расписано и даже с картинками
#9
Отправлено 04 October 2011 - 13:20
Протягиваете провод питания напрямую от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через отверстие в кузове к магнитоле. Лучше кидать напрямую, чтобы было удобнее производить диагностику неполадок и утечку тока. Минусовой провод подсоединяем к любой части кузова, зачищенной от краски. При помощи тестера при включенном и выключенном зажигании меряете напряжение на замке зажигания. Тем самым найдите провод, на который при включенном зажигании подается напряжение, а при выключенном – нет. Это провод соедините с желтым проводом автомагнитолы. Это делается для того, чтобы магнитола работала только при включенном зажигании.
Т.е. нужно только узнать куда два провода воткнуть...
Т.е. нужно только узнать куда два провода воткнуть...
#13
Отправлено 04 October 2011 - 13:32
Тады схему ищи... Или плату сними, может разберёшся... Я в автоэлектрике - не шарю...
Видать питание справа на клеммах идёт... Нужно искать стандарты на разъёмы...
Необходимо выяснить какой тип разъема под магнитолу имеется в вашем автомобиле, или есть ли он вообще.
http://kazus.ru/articles/284.html
Видимо этот...
Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen
1 - динамик правый задний (+)
2 - динамик правый передний (+)
3 - масса (минус питания)
4 - выход для управления антенной
5 - +12V непосредственно с аккумулятора
6 - динамик левый передний (+)
7 - динамик левый задний (+) 8 - динамик правый задний (-)
9 - динамик правый передний (-)
10 - +12V питание
11 - подсветка
12 - динамик левый передний (-)
13 - динамик левый задний (-)
Видать питание справа на клеммах идёт... Нужно искать стандарты на разъёмы...
Необходимо выяснить какой тип разъема под магнитолу имеется в вашем автомобиле, или есть ли он вообще.
http://kazus.ru/articles/284.html
Видимо этот...
Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen
1 - динамик правый задний (+)
2 - динамик правый передний (+)
3 - масса (минус питания)
4 - выход для управления антенной
5 - +12V непосредственно с аккумулятора
6 - динамик левый передний (+)
7 - динамик левый задний (+) 8 - динамик правый задний (-)
9 - динамик правый передний (-)
10 - +12V питание
11 - подсветка
12 - динамик левый передний (-)
13 - динамик левый задний (-)
#16
Отправлено 04 October 2011 - 13:44
Тыж не хочешь близко разъём показать...
А в магнитоле у тебя семь клемм, а не восемь...
Но за поднятый вопрос и ссылку на клеммы - +
А в магнитоле у тебя семь клемм, а не восемь...
Но за поднятый вопрос и ссылку на клеммы - +
#18
Отправлено 04 October 2011 - 13:50
А не?
ALPINE TDE-7823W
1 - Bat+
2 - динамик LR-
3 - динамик LR+
4 - динамик RR-
5 - динамик RR+
7 - упр.усилит
8 - упр.ант
9 - Gnd
10 - динамик LF-
11 - динамик LF+
12 - динамик RF-
13 - динамик RF+
16 - A+
ALPINE TDE-7823W
1 - Bat+
2 - динамик LR-
3 - динамик LR+
4 - динамик RR-
5 - динамик RR+
7 - упр.усилит
8 - упр.ант
9 - Gnd
10 - динамик LF-
11 - динамик LF+
12 - динамик RF-
13 - динамик RF+
16 - A+