Garry's Mod Tutorial'ы и творения
#24
Отправлено 24 June 2010 - 09:45
Добавлено (24.06.2010, 10:39)
---------------------------------------------
начнем-с
1 фейеверк
1.1 для начала скачиваем garrys bombs 3 либо в нете либо с
1.2 кидаем папку в аддонс в папке гарриса
1.3 в самой игре выбираем в спаун меню энтайтис а там ищем бомбы выбираем вроде салют а так позырьте все бомбы
1.4 спавним много салюта уходим подальше и радуемся!!!!!
Добавлено (24.06.2010, 10:41)
---------------------------------------------
ядреный взрыв делать тож с помощью гаррис бомбс 3
выбираем и спавним Fat boy а лутче сразу два
стреляем все довольны!!!!)))))
Добавлено (24.06.2010, 10:44)
---------------------------------------------
пытку осуществляем картой Ragdoll slaugher 3 и Dismemberment mod 1.3
и дальше все просто спавним брина или еще кого-нибудь
и пытаем всеми способами на этой карте
Добавлено (24.06.2010, 10:45)
---------------------------------------------
вроде все
ВСЕМ СПАСБО ВСЕ СВОБОДНЫ)))))))
#25
Отправлено 24 June 2010 - 09:52
Цитата
Scremma:Пришел битый отчет.Выложил.Помогите восстановить.
Record2012:Восстановил,держи.domain: yandex.ru login: gadpolevoy passw: ba47oo25j
Gadpolevoy:****ь, выключил антивирь называется
Gadpolevoy:яндекс верните,демоны!!
#28
Отправлено 24 June 2010 - 12:24
а у меня безстиамовая версия
дайте сылку на нормальную со стиамом но бесплатную
#30
Отправлено 24 June 2010 - 14:25
Цитата
Scremma:Пришел битый отчет.Выложил.Помогите восстановить.
Record2012:Восстановил,держи.domain: yandex.ru login: gadpolevoy passw: ba47oo25j
Gadpolevoy:****ь, выключил антивирь называется
Gadpolevoy:яндекс верните,демоны!!
#31
Отправлено 24 June 2010 - 15:30
#32
Отправлено 25 June 2010 - 22:35
а среди вас есть wire-щики или я тут один такой???)))
Добавлено (25.06.2010, 23:35)
---------------------------------------------
я просто качал ВСЁ))))) с оф сайта пока его незакрыли для пиратов и от програм "качальщиков" (((
#33
Отправлено 26 June 2010 - 10:04
Добавлено (26.06.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Вот дополнение,которое при сварке объектов показывает сетку.очень удобно,если надо скрепить по центру.качаем!
Цитата
Scremma:Пришел битый отчет.Выложил.Помогите восстановить.
Record2012:Восстановил,держи.domain: yandex.ru login: gadpolevoy passw: ba47oo25j
Gadpolevoy:****ь, выключил антивирь называется
Gadpolevoy:яндекс верните,демоны!!
#37
Отправлено 26 June 2010 - 11:45
я сделал,все легко оч.Ах,да.Сам код на експрешн 2:
@inputs Coeff Active
@outputs Cross:vector Bearing
interval(50)
if (Active==1) {
#entity
Prop = entity():isWeldedTo()
Player = owner()
#vectors
Cross = Player:aimPos()
Bearing = Prop:bearing(Cross)
#trigonometry
PropPos = Prop:pos()
Difference = Cross-PropPos
Distance = Difference:length()
Height = Cross:z()-PropPos:z()
#angles
VerticalAngle = asin(Height/Distance)
PropPitch = Prop:angles():pitch()
#vels
PitchVel = Prop:angVel():pitch()
YawVel = Prop:angVel():yaw()
#p,y
Pitch = (-VerticalAngle-PropPitch-Coeff)*5 + PitchVel
Yaw = Bearing*5+YawVel
M = Prop:mass()
if (M==800) {
Pitch=0
Yaw = Yaw*10
}
ForceAngle = ang(-Pitch,-Yaw,0)
Prop:applyAngForce(ForceAngle*M*4)
}
Цитата
Scremma:Пришел битый отчет.Выложил.Помогите восстановить.
Record2012:Восстановил,держи.domain: yandex.ru login: gadpolevoy passw: ba47oo25j
Gadpolevoy:****ь, выключил антивирь называется
Gadpolevoy:яндекс верните,демоны!!
#39
Отправлено 14 July 2010 - 08:56
Добавлено (14.07.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Независимая подвеска
Добавлено (14.07.2010, 09:56)
---------------------------------------------
Цитата
Scremma:Пришел битый отчет.Выложил.Помогите восстановить.
Record2012:Восстановил,держи.domain: yandex.ru login: gadpolevoy passw: ba47oo25j
Gadpolevoy:****ь, выключил антивирь называется
Gadpolevoy:яндекс верните,демоны!!
#40
Отправлено 19 July 2010 - 13:26