Коробка передач + ручник Или добавим реализма заводскому игровому рулю.
#1
Отправлено 09 October 2012 - 19:13
Очень давно купил себе игровой руль, Genius Speed Wheel 3MT.
Вот так он выглядит:
Так вот, я ним поигрался несколько лет, и одолжил его знакомому на неопределённый срок.
Пока у меня его небыло, я придумал смастерить к нему дополнение в виде ручника и коробки переключения передач.
Да и без того меня бесил способ переключения передач (рычаг двигался только вперёд - назад), и отсутствовал ручник, что никак не придавало реализма вождению.
Вскоре мне его вернули. И я взялся за дело.
Часть 1.
Корпус и основная механика.
Сразу вырезал части корпуса для мого изделия. Извините, но фоток изделия в разобраном виде не будет (пока что).
Вырезал всё из винипласта. Материал крайне прочный, обрабатывается довольно хорошо (это только напильником), а монстрячить заготовки пришлось электролобзиком ибо хрен ты его распилишь ножовкой.
Механизм, на котором держится рычаг КПП согнул из толстой жести (бывшая крышка СД рома). Рычаг из болта М8.
Набалдашник выпилил из дерева, поморил, покрыл эпоксидкой и полакировал.
Механизм на котором держится ручник согнул из алюминия.
И крышку с направляющими выпилил из текстолита.
Вот вид изделия на данный момент:
Вот ещё фотки:
Вторая часть на подходе.
З.Ы. выложил фоты всего что готово на сей момент. Кстати, готово намного больше чем я разписал, просто мобильник, на который я это дело месяц назад фотал я разбил.
а проэкт ожил в начале недели. Так что позже выцыганю у когото из знакомых мобильник с фотиком, и будет вторая часть, в которой я раскажу про проводку в руле, которая обезпечит управление коробкой и ручником.
А теперь можете кидать тапки.
#2
Отправлено 09 October 2012 - 19:30
Я не русский. По этому прошу извинить меня, если я пишу что-то неверно.
#5
Отправлено 10 October 2012 - 16:49
А вот и она:
Часть 2.
Переделка руля под наши цели.
Я уже говорил, что начал этот проэкт давно, потому начну с того что начал:
Для начала я вмонтировал в корпус игрового руля разьём на 15 штырьков (хотя нужен на 16, но об этом потом))
А вмонтировал я его в уже готовое место под него (ну почти готовое)). Просто в корпусе было два таких плоских отверстия заглушённых резинками, потому я выковырял резинку, поработал напильничком и воткнул туда разьём.
Потом разкрутил руль и поприпаивал провода к неиспользуемым мной кнопкам.
На фото отмечено красным:
Также на фото отмечены синим две кнопки, от которых я передумал тащить провода и решил взять их от стандартной коробки (просто коробка и две эти кнопки запаралелены)
Извините, продолжение будет в следующем посте ибо фотки не хотят грузится. (я не хотел мультипостинга).
#6
Отправлено 10 October 2012 - 17:24
Идём дальше:
Дальше был вдоль разрезан сетевой кабель (витая пара из восьми проводов) и были вытащены провода, восьми проводов не хватало, потому пишлось докидывать ещё одну пару.
Для начала провода были пропущены через рулевой вал, по тому каналу, через который шли заводские провода для управления кнопками и джойстиком на руле.
К одному концу были припаяны "ответы" на штырьки разьёмов из руля, и собраны попарно для удобства подключения.
К другому концу был припаян разьём.
А теперь об оставшихся двух кнопках:
Я потащил провода от кнопок, на которые раньше нажимал рычаг КПП, мне они как нельзя лучше подходили, потому что две кнопки имели три провода (тоесть один общий):
На сегодня всё. скоро будет третья часть. Она может задержатся потому что неготова.
#7
Отправлено 10 October 2012 - 20:38
Цитата
P.S. Вообще то, имело смысл (до начала "модернизации") составить принципиальную схему данного девайса по его внутренней монтажке...
#8
Отправлено 11 October 2012 - 06:59
Там внутри особо ничего нету. Да и для моих целей не требуется принципиальная схема. Я только проводки к кнопкам припаял, подпилил корпус в некоторых местах и пустил проводки. Так что принципиальная схема мне ненадо, разве что разписать подключение переменного резистора (вдруг оборву).
Но всёравно большое спасибо. Ценю советы. +
#9
Отправлено 08 November 2012 - 00:03
#10
Отправлено 10 January 2014 - 20:33
Сержант Кросс (11 October 2012 - 06:59) писал:
Там внутри особо ничего нету. Да и для моих целей не требуется принципиальная схема. Я только проводки к кнопкам припаял, подпилил корпус в некоторых местах и пустил проводки. Так что принципиальная схема мне ненадо, разве что разписать подключение переменного резистора (вдруг оборву).
Но всёравно большое спасибо. Ценю советы. +
Очень хотелось бы схемку руль один в один такойже
#11
Отправлено 13 January 2014 - 14:11
Кстати, небольшой анонс: Коробка возможно будет в ближайшее время и будет работать не от сруля, а от кнопок джойстика. И ещё, планируется новый педальный блок, а то старый после реального автомобиля нереально бесит)))
#12
Отправлено 18 May 2014 - 18:44
#13
Отправлено 19 May 2014 - 18:21
Сержант Кросс (13 January 2014 - 14:11) писал:
Кстати, небольшой анонс: Коробка возможно будет в ближайшее время и будет работать не от сруля, а от кнопок джойстика. И ещё, планируется новый педальный блок, а то старый после реального автомобиля нереально бесит)))
слушай педальный блок потом скинешь схему я щас просто коробкой занимаюсь паралельно увеличиваю количество оборотов руля ставлю редуктор а то после реальной машины как ты сказал полный пипец)
#15
Отправлено 23 May 2014 - 22:05
Ты молодец, я тебе плюсики выставил)
Я с помощью аналогов собирался делать педальный блок или хотя-бы педаль сцепления.
#16
Отправлено 24 May 2014 - 13:43
Сержант Кросс (23 May 2014 - 22:05) писал:
Ты молодец, я тебе плюсики выставил)
Я с помощью аналогов собирался делать педальный блок или хотя-бы педаль сцепления.
Спс то что нужно механизм надёжнее чем с креплениями от трубы металопластиковоай)) я педаль сцепления взял из блока педалей для плейстейшен 2 там через резистор подстроечный идёт чуть позже скину механизм может сможешь сделать. там всего три провода можно будет припаяться на аналоги джостика
#17
Отправлено 24 May 2014 - 15:58
#18
Отправлено 24 May 2014 - 16:52
Сержант Кросс (24 May 2014 - 15:58) писал:
если честно твой вариант больше нравиться) лучше полностью новый блок педалей собрать я так понял там используеться система рычагов для вращения потенциометра? да кстати у этого бразильца и коробка то неплохая вообще как в реале сделал) спс за видео
#19
Отправлено 24 May 2014 - 19:57
Я сам нечто подобное искал и нашёл лишь случайно. Я только не понял как правильно подключить провода. Видно одновременное нажатие на газ и тормоз просто взаимно исключают друг-друга.
И да, там простейшая система рычагов))
#20
Отправлено 24 May 2014 - 20:32
Сержант Кросс (24 May 2014 - 19:57) писал:
Я сам нечто подобное искал и нашёл лишь случайно. Я только не понял как правильно подключить провода. Видно одновременное нажатие на газ и тормоз просто взаимно исключают друг-друга.
И да, там простейшая система рычагов))
мне вообще показалось что тормоз по оси х работает от центра вверха а газ вниз)