Компрессор для аквариума, например
#41
Отправлено 12 August 2012 - 17:04
#42
Отправлено 13 August 2012 - 17:13
#44
Отправлено 13 August 2012 - 20:28
#45
Отправлено 13 August 2012 - 22:32
#46
Отправлено 14 August 2012 - 18:25
#48
Отправлено 14 September 2012 - 14:41
Думаю было бы оригинальной затеей объединить эти два девайса... правда хватит ли Стирлингу мощности...
#50
Отправлено 16 September 2012 - 10:26
Для получения возвратно-поступательного движения, того, что нужно для привода поршня компрессора, паровая машина кстати и не нужна вовсе, больше подходит паровой молот или отбойный молоток, просто вместо молота ставьте поршень с цилиндром, и не надо будет дважды преобразовывать движение: сначала из возвратно-поступательного во вращательное, а затем после обратно. Масло масленое выходит
В идеале можно использовать один и тот-же цилиндр и поршень и для пара и для сжатия воздуха, взять к примеру паровую машину двойного действия ту что я сделал, можно подавать пар лишь с одной стороны, вторая будет готовый компрессор, даже клапанов ни одного не нужно! Я кстати крутил свой двигатель руками за маховик и он качает воздух великолепно.
#51
Отправлено 16 September 2012 - 19:30
#52
Отправлено 18 September 2012 - 20:54
Паровой котёл работает как правило на одном виде топлива, а прямоточный из трубки быстренько и необратимо зарастёт накипью, ты мне возразишь что можно наливать дистиллированную воду, и организовать конденсатор, я тебе заранее скажу - это только языком легко говорить, сделай насос для прямоточного котла, конденсатор, лубрикатор, автоматику для того чтобы всё это надёжно работало.... Стирлинг прще всего коленвал, пара поршней с цилиндрами и регенератор. Ну ещё насос для охлаждающей воды если хочешь. В разы проще паровоза!
Мы ушли от темы компрессора, прошу прощения.
А мною выше предложенный вариант с использованием половины паровой машины двойного действия в качестве компрессора имеет большой недостаток: давление воздуха не будет выше давления подводимого пара
И вообще проще и надёжнее всего взять велосипед и крутить компрессор педалями, человек вполне выдаёт ватт 500 мощности кратковременно, топливо ест нехитрое, выхлоп даёт при этом экологически чистый!
Построить паровик или стирлинг такой мощности сама по себе задача сложная.
Чё-то мне тоже захотелось компрессор строить, может займусь когда время будет. Наверное для высокого давления нужно делать многоступенчатый агрегат, сперва можно компрессор от холодильника подключить, за ним уже насос высокого давления, можно для простоты плунжерный сделать, чтоб без впускного клапана обойтись, на выходе шариковый с пружинкой клапан от автомобильного гидрокомпенсатора, думаю полсотни атмосфер получить реально.
#53
Отправлено 19 September 2012 - 19:30
Насчёт клапанов: резина от перчатки вполне годиться, я пять лет назад купил для работы (диагностика автомобильных двигателей) четырёхкомпонентный газоанализатор "Инфракар", и после года работы он стал плохо всасывать газы, отправлять на завод для ремонта дело очень долгое, я решил сам разобрать сначала, обнаружил там практически обычный компрессор для аквариума, только двухсекционный, и с приводом от микромоторчика. В нём клапана в виде резиновых кружков диаметром 3-4 мм. разбухли, там ведь среда агрессивная, и бензин несгоревший попадает регулярно. Я вырезал такие-же из лакоткани типа той, что в трансформаторах в качестве межобмоточной изоляции используется, так оно и работает уже 4 года безотказно каждый день.
Могу предложить идею по приводу такого насоса, просто взять маленький моторчик, на вал прикрепить грузик , а сам моторчик приклеить к диафрагме, получите вибрационный насос, максимально простой.
Можно построить низкотемпературный стирлинг, повесить его на батарею, и весь отопительный сезон компрессор будет молотить без проблем. Я недавно видел очень простую и оригинальную конструкцию почти плоского стирлинга, там вытеснитель качается в треугольной коробке на оси как маятник, вместо рабочего поршня диафрагма, для изготовления надо кусок пенопласта, фанерка и жести немного, резиновую перчатку гвозди и молоток. как только найду, выложу здесь ссылочку.
#54
Отправлено 15 December 2012 - 14:54
#55
Отправлено 16 December 2012 - 12:04
Родное масло надо слить и заменить примерно полулитром обычной полусинтетики. На выходной патрубок стоит одеть толстую вертикальную трубку высотой сантиметров 20 и диаметром 1-2. В ней будет собираться масло и стекать обратно в компрессор.
Обычно компрессоры греются именно от того что из них вылетает всё масло.