Делаем паровую машину Делаем сами
#221
Отправлено 06 June 2013 - 23:07
только сделал и сразу все заработало. котел работает на соляре, внутри горит 3 факела.
#222
Отправлено 15 July 2013 - 19:04
#224
Отправлено 16 July 2013 - 22:41
#225
Отправлено 17 July 2013 - 21:43
Brador (16 July 2013 - 22:41) писал:
а не слишком ли тугой ход поршня в многоразовом шприце для паровой машины? это же маразм...
#227
Отправлено 19 July 2013 - 16:27
#228
Отправлено 20 July 2013 - 13:54
имхо на то он и порови к чтоб на пару работать
#229
Отправлено 21 July 2013 - 04:25
#230
Отправлено 21 July 2013 - 13:30
#231
Отправлено 21 July 2013 - 21:45
#232
Отправлено 22 July 2013 - 20:42
#233
Отправлено 22 July 2013 - 21:13
#234
Отправлено 23 July 2013 - 18:40
#235
Отправлено 21 December 2013 - 22:50
Сделал формы и отлил из алюминиевого сплава заготовки для цилиндра, крышек цилиндра, золотниковой коробки
обработал слегка
из чугунного распредвала от "Волги" выточил поршень, шток от газового лифта багажника "Жигулей", поршень к штоку крепиться на резьбе. В крышку цилиндра запрессована с натягом направляющая втулка клапана от Фольксвагена
Просверлены в стенках цилиндра паропроводы, так как стенка тонкая, сделал по два паропровода 5,5мм
В крышках в соответствующих местах тоже сделал выемки для прохода пара
Отлил опору коленвала
Ну и наконец вот общая компоновка будущей машины
На этом пока всё, планирую в новогодние каникулы доделать до рабочего состояния.
Диаметр цилиндра 35мм, ход поршня 46мм, планирую получать мощность порядка сотни ватт, ресурс надеюсь не менее 100 часов получиться.
#236
Отправлено 28 December 2013 - 19:20
в металлоломе нашёл пару шкивов - один зубчатый от распредвала иномарки, и второй чугунный с коленвала
Расточил внутри чугунный шкив до диаметра 112мм , а зубчатый проточил снаружи срезав зубья, до диаметра 112,10мм, и нагрев чугунный шкив в духовке ( при нагреве до 200с он увеличился в диаметре на 0,2мм и свободно наделся) надел на зубчатый. Называется "горячая посадка", очень простой и эффективный способ намертво закрепить вал в отверстии. Проточил все в сборе, получился вот такой симпатичный маховик
А также выточил золотник, правде нержавейки нужного размера не нашёл, пока из "ржавейки" будет, хотя по опыту изготовления паровиков могу сказать что оно и так работает прекрасно, если смазывать иногда.
Два предыдущих паровика пережили зиму и лето без заметного ржавления, надо после работы накапать в паропровод масла и покрутить, и ничего не ржавеет!
#238
Отправлено 01 January 2014 - 22:31
Расточена под подшипник после сварки конечно После запрессовки подшипника головка закернена во избежании смещения оного
Стержень шатуна с верхней головкой из штанги привода клапанов "Волги", она дюралевая диаметром 9,5мм для соединения шатуна со штоком цилиндра сделана вилка, к штоку она крепиться как клемма на автомобильном аккумуляторе. Способ вполне надёжный, на некоторых автомобилях так крепят шаровые опоры - весьма ответственное соединение!
Станину пришлось переделывать, иначе шатун получился-бы слишком коротким Просто отпилил кусок квадратного сечения подлиннее.
#239
Отправлено 04 January 2014 - 15:57
сделал вторую щёку коленвала
прикрепил к ней шатун для золотника
ну и вот всё это в сборе
котла пока нет, котёл по сложности и трудозатратам в изготовлении гораздо сложнее...
использую подручные средства, воздушные шары!
http://youtu.be/G2cjYWgrC1k
#240
Отправлено 08 February 2014 - 13:13