Вечный двигатель вечный холивар
#142
Отправлено 19 December 2011 - 12:51
В чате WoT:
Цитата
yyy: Дуло - это отверстие в стволе.
xxx: дуло это ствол школота!
#143
Отправлено 07 March 2013 - 09:45
П@ЗИТИФФ (06 February 2011 - 22:20) писал:
Саня VANO (10 June 2011 - 12:57) писал:
С этим согласен, не буду писать банальные примеры из жизни.
qweryt (29 January 2011 - 20:50) писал:
лично моё мнение что как выше было сказано энергия никуда не исчезает а просто переходит в другое состояние надо только научиться её использовать пример много раз было показано как с помощью тепла выделяемого работающим автомобилем готовить еду
У меня есть 3 предположения.1-ое: Твой дядя не врет. 2-ое: Твой дядя алкаш/наркоман и.т.п 3-е: Дядя придумал это.
Ну допустим, в Китае придумали вечный двигатель, не будут же его на рынке продавать просто так. И мне как-то не верится, что при текущем развитии науки можно создать вд.
DOHTORZLO (16 February 2011 - 12:04) писал:
(или нас спалят спецслужбы, двигатель сопрут, а изобретателя пришьют, чтоб не болтал много!)
Почему сразу спецслужбы, к примеру, может если изобретут вд и он будет вырабатывать электричество, то, возможно, не будут нужны обычные электростанции, а их владельцам это будет не выгодно, они уберут изобретателя и уничтожат сам вд.
#144
Отправлено 11 June 2013 - 18:40
Соеденить динамома машину с двигателем и подвести провод от динамо машины к двигателю . двигатель крутится и и благодаря ремню двигает колесо динамо машины , а та передает образовавшееся электричество в электро двигатель .
А теперь буду ждать ,что кто нибудь скажет ,что я наркоман))
#145
Отправлено 11 June 2013 - 20:10
#146
Отправлено 16 June 2013 - 21:42
#148
Отправлено 27 December 2014 - 04:33
vitasrulezz (17 May 2010 - 10:29) писал:
было много проектов, идей, но все они безрезультатны.
ваши идеи приветствуются в теме, и будут подвергнуты серьезной критике. <p> педивикия сообщает, что
<i>Ве?чный дви?гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).</i>
<i>Вечный двигатель первого рода — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно <a class="link" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_сохранения_энергии" rel="nofollow" target="_blank">закону сохранения энергии</a>, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как <a class="link" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Первое_начало_термодинамики" rel="nofollow" target="_blank">первое начало термодинамики</a>.
Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из
эквивалентных формулировок <a class="link" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Второе_начало_термодинамики" rel="nofollow" target="_blank">второго начала термодинамики</a>.</i>
Может вернемся к теме и я приведу несколько примеров (ВД), но лучше говорить без топливные двигатели?
#149
Отправлено 10 July 2016 - 21:14
ни один из них пока еще не был доведен до рабочего состояния. этот что по ссылке тоже. где то через год у меня на блоге появятся файлы для 3D принтера. а так у меня проблемы, а потерял запись в вк, описывать нет никаково настроения....
#150
Отправлено 07 February 2018 - 12:33
Stariy Ded (11 June 2013 - 20:10) писал:
Если использовать механику для создания вечного двигателя, то да, невозможно.
Но в природе есть виды вечной энергии (в земном понимании, естественно). Если одну из этих энергий преобразовать в нужный режим, то с помощью этой преобразованной энергии можно получать абсолютно бесплатную электроэнергию бесконечное время и без затрат топлива и ресурсов в необходимых количествах.
Есть идея создания установки получения электроэнергии по этому принципу.
#151
Отправлено 07 February 2018 - 19:11
#152
Отправлено 09 May 2021 - 17:54
При чем вечный двигатель механический с вполне определенной и простой конструкцией
А вот и сам рисунок:
https://www.facebook...099656310557762
----
Сначала попроще:
Мы берем два больших диска соединенных в одну систему
Мы передаем вращение от центральной неподвижной шестеренки к шестеренке на периферии одно из них
А после оттуда на такую же шестеренку на периферии другого диска сменяя направление вращения
Получаемая отдача компенсируется ( все силы возникающие в системе либо скомпенсированы либо направлены в центр диска)
В результате чего отдачи нет
--------------
А теперь подробнее:
(рисунок сделан с хорошего ракурса в цветах , понять не составит особого труда)
Мы имеем два больших Диска соединенных через ремень(на которые будет подаваться входная мощность)
В центре ближнего диска находится малый диск который закреплен(приклеен-приварен)к какой либо опоре
Ремень соединяет неподвижный диск в центре(1) с диском на определенном радиусе (2) на первом (ближнем) большом диске (3)
Отдача от натяжения самого ремня поитогу будет направлена в центр дисков (1) и (3) (обеих так как они соосны)
Диск(2) будет при этом сохранять свое направление так как радиусы дисков (1) и (2) равны
Дальше соединим ремень так чтобы он вращал малый подвижный диск (5) на втором большом диске (6)
Итого мы получаем вращение по часовой, а как же отдача спросит кто то?
Если взглянуть на малые диски на радиусах (5) и (2) то силы от натяжения ремня соединяющего диски (5) и (2)
Передаются через их центры таким образом что один диск они вращают по часовой стрелке , а второй против часовой (при этом угол наклона и точка приложения силы на обоих больших дисках (3) и (6) соотвтетствуют и различны по направлению)
Так как оба больших диска (3) и (6) соединены ремнем в одну систему то вращение витоге будет компенсировано
Если сказать проще : !!!А ОТДАЧИ НЕ БУДЕТ!!!
Не будет отдачи как от вращения малого диска (2) (там отдача направлена в центр первого большого диска (3) )
Так (как и было показано чуть выше) и от вращения диска (5) диском (2)
-----
Итого мы прикладываем вращение к большому диску (3) либо (6) , они оба соединены ремнем так что к любому
И получаем вращение по часовой на малом диске (5) размещенном на диске (6)
Тут либо ставим прямо на диске (6) генератор - итоговая вращательная сила по часовой будет только разгонять систему
Либо ставим в центре большого диска (6) сьемный диск и передаем вращение через ремень на него (отдача от передачи вращения будет направлена в центр)
В обоих случаях речь идет о вращении без отдачи
----
><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><>
)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)\(/)
Я бы сюда еще добавил размышления , которые помогут понять как все пришло к такой модели
НЕПОДВИЖНАЯ ШЕСТЕРНЯ ТЯНЕТ НАГРУЗКУ
Если соединить неподвижную(не вращающуюся) шестеренку в центре диска и шестеренку на диске того же диаметра ремнем в одну систему
То при попытке вращать шестеренку на диске ответная сила исходящая из центра этой шестеренки будет направлена в центр диска(паралельна направленю ремня соединяющего эти шестеренки)
И диск не получит вращательного момента
И хотя при вращении диска шестеренка будет сохранять паралельность изначальному своему направлению(за время оборота по часовой она делает 1 оборот против часовой вокруг своей оси)
Т.е. не будет вращаться вокруг своей оси
Есть кое что, что будет всеже происхоидть при этом
А именно - !!!ДВИЖЕНИЕ РЕМНЯ!!! по отношению к диску и обеим этим шестеренкам(подвижной и неподвижной)
Что если на диске поставить паз и ремень будет не просто проходить а тереться (ну или катушки поставить а на ремне будут магниты)
При этом отдача через диск будет конечно направлена в центр , но само трение ремня будет создавать силу встречную движению />
Следующая(спойлер неудачная) идея это разместить рядом две шестеренки на разных радиусах , на одной поставить магниты на другой катушки
И хоть диски и сохраняют свое направлению по отношению к диску они всеже вращаются и друг по отношению к другу тоже будут
На сей раз уже из центров шестеренок возникнут силы образующие момент вращения встречный текущему
Следующая идея взять два диска разного диаметра, на одном радиусе
- ну тогда у них и скорость вращения будет одинакова(относительно диска) , соответственно разности вращений нет ловить нечего
Если же на одном и том же радиусе разместить два диска разного диаметра но не друг на другом т.е. в разных направлениях
и потом соеденить их уже
Ответ - отдача из центров сформирует встречное направление вращения
Следующая идея(это уже ближе к рассматриваемому случаю)
А что если мы возьмем два диска вместого одного
(у каждого в центре неподвижная шестерня)
Обьединим их в общую систему
И разместим диски разных радиусов в соответственных точках
(под теми же углами к их центральным шестряням и на том же радиусе от центра(от их центральных шестерень))
Ведь их отдачи так же будут находится в соответственных точках
Но будут встречны по вращению
Но в данном случае шестерни находятся друг под другом , сохраняют паралельное направление и разстояние
Т.е. вращения не будет , ловить нечего
и тут возникает следующая идея(она тут ключевая)
!!!ВНИМАНИЕ!!!
(все это исследовалось вокруг того факта что мы в некотором случае впринципе не получаем отдачи)
Что если мы возьмем систему из двух дисков и сначала соединим
центральную шестереню с шестерней на диске а потом продолжим движение и единым ремнем соединим ее с шестерней на другом диске
(при чем при этом можем даже сменить как направление движения(по часовой на против и наоборот) так и радиус шестеренки , можем ее сделать меньше)
И при этом сохраним те же направления движения ремней между шестеренками на первом диске
На первом диске такое направление ремней обеспечит направленность отдачи от передачи силы в центр(т.е отдача = 0)
А отдача возникающая от натяжения ремня между дисками даст две силы на двух дисках
Под одним и тем же углом , проходящих через те же точки
Но разные по направлению(т.е. будет скомпенсирована)
шестеренки друг по отношению к другу конечно вращаются хотя для нас один из них вообще не вращается , а второй держит направление паралельное заданному
Так вот изза этого вращения шестеренок по отношению друг к другу возникает движение ремня(ремень через эти шестеренки движется)
А так как этот ремень общий с шестеренкой на втором диске то и ее он будет вращать
Остается либо передать в центр верхнего диска данное вращение без отдачи, либо если там вращение по часовой мы сделали
то просто поставить там же генератор (вращение по часовой только добавит нам вращения)
#153
Отправлено 10 May 2021 - 12:29
А то я просто закручу один диск в безвоздушном пространстве и он вечно будет там вращаться, чем не "вечный двигатель". .
#154
Отправлено 10 May 2021 - 15:05
СветLANa (10 May 2021 - 12:29) писал:
А то я просто закручу один диск в безвоздушном пространстве и он вечно будет там вращаться, чем не "вечный двигатель". .
Ты подаешь силу на вал , получаешь на выходе силу на валу
(подаешь на один из больших дисков там они одним ремнем соединены по большому счету на любой)
Силу вращения на выходе мы получаем от зафиксированного вала(!!Он не вращается!!) в центре ближнего большого диска
(все остальные валы\диски вращаются в качестве опоры для вращения только этот)
Выходная мощность снимается с незафискированного малого вала(он находится в центре дальнего от нас диска) там маленький такой сьемный вал
Мы подаем вращение и получаем вращение только гораздо больший момент сил
Разница в силах там просто огромная, в теории сопротивления нет вообще т.е. принципиально ничего не вкладываем но получаем
(Т.е. все потери составит трение , на ремнях, подшипниках ну и ...)
Но даже при таких вводных в теории то что будет выдавать такое устройство будет в большое число раз отличаться от поданного
Грубо говоря подал четверть оборота туда с (радиус * силу) F*L = 1 а на выходе получил ту же четверть оборота F*L = 100 к примеру
А то что потери на трение будут это да
Потери в механизмах есть (процентов 15 теряется примерно в мех. системах того же двигателя внутреннего сгорания к примеру)
Речь тут не об этом, а о принципиальной схеме
А потери ну можна посчитать потери скажем те же 15% , это уже вопрос конкретного применения данной схемы
при потерях в 15% ты получишь 85 киловат мощности к примеру , при потерях в 20% получишь 80 киловат
И в любом случае потери надо снижать , чем меньше потери тем больше выходной мощности